Акция «МИГ»: комфорт и безопасность в подарок женщинам.
Компании «МИГ» в течение всего марта предоставляет женщинам скидку в размере 8% от стоимости услуг по Межрегиональной программе «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ».
Компании «МИГ» в течение всего марта предоставляет женщинам скидку в размере 8% от стоимости услуг по Межрегиональной программе «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ».
Скидка действует при заключении договора на обслуживание женщин по Программе «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» сроком не менее 1 года.
Межрегиональная программа «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» Компании «МИГ» — это новаторский подход к решению проблем и обеспечению безопасности клиента. Это повседневная защита, подсказка и помощник в сложных ситуациях, когда не хватает времени и возможностей, трудно сориентироваться в обстановке, быстро найти требующиеся данные, необходимо просто посоветоваться или получить помощь.
Клиент Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» круглосуточно, набрав номер телефона, получает от профессионалов необходимую помощь: информацию и поддержку, совет и подсказку по порядку действий в той или иной обстановке, при необходимости к нему выезжает Группа быстрого реагирования.
Рассказывает руководитель Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» (http://www.mig.ru/services/ep/) Стафеев Алексей:
«Представьте себе ситуацию:
- У Вас в самый неподходящий момент закончились наличные. Есть кредитка, на счету куча денег, а расплатиться в магазинчике не можете. Что делать? Конечно, снять деньги в банкомате. А где ближайший банкомат? А вот этого-то Вы и не знаете. Так же как и я. И не может знать ни один человек всё обо всех банкоматах Москвы. Сведения эти есть в сети Интернет, и получить может любой человек в любой момент. Только не Вы сейчас, потому что под рукой у Вас нет компьютера с доступом в Интернет. Что делать в этой ситуации? Позвоните в Компанию «МИГ» и дежурный оператор Программы подскажет, где ближайший банкомат и как до него добраться, предварительно узнав в банке, есть ли в данный момент в банкомате наличные.
- Вы гуляли по городу и внезапно решили посмотреть фильм, который рекомендовали знакомые. В каком кинотеатре он идет, где находится кинотеатр, как туда добраться, когда ближайший сеанс? Узнать всё это можно с нашей помощью. Кроме того, мы еще и закажем для Вас билеты.
- Дорожно-транспортное происшествие. Кто виноват, что делать, куда звонить, что писать, кому и сколько платить? Успокойтесь. Позвоните оператору Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ». Дальше он всё сделает сам: вызовет сотрудников ГИБДД и «Скорую помощь», вышлет к Вам группу быстрого реагирования, проинструктирует Вас о порядке поведения на месте происшествия. Прибывшая группа локализует конфликт (если таковой имеется), переведя развитие событий в правовое русло, поможет Вам правильно заполнить необходимые документы, произведет фотосъемку места происшествия, выступит защитником Ваших интересов».
Подобных ситуаций в жизни множество, есть и более сложные, решая которые «МИГ» повышает комфорт и безопасность жизни клиента.
Скидка действует при заключении договора на обслуживание женщин по Программе «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» сроком не менее 1 года.
Межрегиональная программа «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» Компании «МИГ» — это новаторский подход к решению проблем и обеспечению безопасности клиента. Это повседневная защита, подсказка и помощник в сложных ситуациях, когда не хватает времени и возможностей, трудно сориентироваться в обстановке, быстро найти требующиеся данные, необходимо просто посоветоваться или получить помощь.
Клиент Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» круглосуточно, набрав номер телефона, получает от профессионалов необходимую помощь: информацию и поддержку, совет и подсказку по порядку действий в той или иной обстановке, при необходимости к нему выезжает Группа быстрого реагирования.
Рассказывает руководитель Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» (http://www.mig.ru/services/ep/) Стафеев Алексей:
«Представьте себе ситуацию:
- У Вас в самый неподходящий момент закончились наличные. Есть кредитка, на счету куча денег, а расплатиться в магазинчике не можете. Что делать? Конечно, снять деньги в банкомате. А где ближайший банкомат? А вот этого-то Вы и не знаете. Так же как и я. И не может знать ни один человек всё обо всех банкоматах Москвы. Сведения эти есть в сети Интернет, и получить может любой человек в любой момент. Только не Вы сейчас, потому что под рукой у Вас нет компьютера с доступом в Интернет. Что делать в этой ситуации? Позвоните в Компанию «МИГ» и дежурный оператор Программы подскажет, где ближайший банкомат и как до него добраться, предварительно узнав в банке, есть ли в данный момент в банкомате наличные.
- Вы гуляли по городу и внезапно решили посмотреть фильм, который рекомендовали знакомые. В каком кинотеатре он идет, где находится кинотеатр, как туда добраться, когда ближайший сеанс? Узнать всё это можно с нашей помощью. Кроме того, мы еще и закажем для Вас билеты.
- Дорожно-транспортное происшествие. Кто виноват, что делать, куда звонить, что писать, кому и сколько платить? Успокойтесь. Позвоните оператору Программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ». Дальше он всё сделает сам: вызовет сотрудников ГИБДД и «Скорую помощь», вышлет к Вам группу быстрого реагирования, проинструктирует Вас о порядке поведения на месте происшествия. Прибывшая группа локализует конфликт (если таковой имеется), переведя развитие событий в правовое русло, поможет Вам правильно заполнить необходимые документы, произведет фотосъемку места происшествия, выступит защитником Ваших интересов».
Подобных ситуаций в жизни множество, есть и более сложные, решая которые «МИГ» повышает комфорт и безопасность жизни клиента.