Автокоридор безопасности готовится к работе в штатном режиме
После успешных пробных поездок, проведенных летом этого года, запущен в тестовую эксплуатацию автокоридор безопасности «Москва–Воронеж».
После успешных пробных поездок, проведенных летом этого года, запущен в тестовую эксплуатацию автокоридор безопасности «Москва–Воронеж». Для построения коридора выбрана система мониторинга мобильных и стационарных объектов «Алмаз», которая функционирует на базе спутниковых технологий позиционирования ГЛОНАСС/GPS, GSM- и УКВ-связи.
Принцип действия системы «Алмаз» таков, что установленное в автомобиле терминальное устройство «Титан-10» с навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS российского производства, позволяет следить за движением объекта на всей протяженности маршрута. Устройство «Титан-10» передает сигнал диспетчерскому центру (ДЦ). Выйдя из зоны ответственности одного ДЦ, автомобиль с помощью специальной версии программного обеспечения последовательно передается на охранное обслуживание другим диспетчерским центрам. На протяжении всего пути следования объекта головной ДЦ собирает информацию о слежении за автомобилем со всех диспетчерских центров.
Программное обеспечение системы «Алмаз» обеспечивает отображение автомобилей, оснащенных терминальными устройствами «Титан-10», на электронной карте местности, отслеживание их нахождения в заданных зонах патрулирования, контроль маршрутов, составление отчетов и многое другое.
Диспетчерские центры системы «Алмаз» в рамках коридора безопасности уже размещены в Межрегиональном координационном центре МВД России по охране имущества при его транспортировке (МКЦ), отделах охраны Ленинского, Домодедовского, Ступинского, Каширского районов Москвы, управлениях вневедомственной охраны по Тульской, Липецкой и Воронежской областям.
Коридор безопасности создается Министерством внутренних дел в рамках реализации концепции Федеральной системы мониторинга критически важных и/или потенциально опасных объектов инфраструктуры РФ и опасных грузов.
Автокоридор безопасности «Москва-Воронеж» будет функционировать в тестовом режиме до сентября, когда состоится его демонстрация министру внутренних дел России. С октября коридор должен заработать в штатном режиме. Тем временем уже ставится задача организации нового коридора – до территории Белоруссии и далее, до Бреста.
Система «Алмаз», находящаяся на вооружении МКЦ с 2005 года, летом этого года еще раз продемонстрировала свою широкую функциональность, гибкость и передовой технический уровень. Ее изготовитель, компания «Кодос-Б», сумела в сжатые сроки доработать систему под требования, выдвинутые ЦОРДВО и МКЦ для функционирования на автокоридоре.
Принцип действия системы «Алмаз» таков, что установленное в автомобиле терминальное устройство «Титан-10» с навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS российского производства, позволяет следить за движением объекта на всей протяженности маршрута. Устройство «Титан-10» передает сигнал диспетчерскому центру (ДЦ). Выйдя из зоны ответственности одного ДЦ, автомобиль с помощью специальной версии программного обеспечения последовательно передается на охранное обслуживание другим диспетчерским центрам. На протяжении всего пути следования объекта головной ДЦ собирает информацию о слежении за автомобилем со всех диспетчерских центров.
Программное обеспечение системы «Алмаз» обеспечивает отображение автомобилей, оснащенных терминальными устройствами «Титан-10», на электронной карте местности, отслеживание их нахождения в заданных зонах патрулирования, контроль маршрутов, составление отчетов и многое другое.
Диспетчерские центры системы «Алмаз» в рамках коридора безопасности уже размещены в Межрегиональном координационном центре МВД России по охране имущества при его транспортировке (МКЦ), отделах охраны Ленинского, Домодедовского, Ступинского, Каширского районов Москвы, управлениях вневедомственной охраны по Тульской, Липецкой и Воронежской областям.
Коридор безопасности создается Министерством внутренних дел в рамках реализации концепции Федеральной системы мониторинга критически важных и/или потенциально опасных объектов инфраструктуры РФ и опасных грузов.
Автокоридор безопасности «Москва-Воронеж» будет функционировать в тестовом режиме до сентября, когда состоится его демонстрация министру внутренних дел России. С октября коридор должен заработать в штатном режиме. Тем временем уже ставится задача организации нового коридора – до территории Белоруссии и далее, до Бреста.
Система «Алмаз», находящаяся на вооружении МКЦ с 2005 года, летом этого года еще раз продемонстрировала свою широкую функциональность, гибкость и передовой технический уровень. Ее изготовитель, компания «Кодос-Б», сумела в сжатые сроки доработать систему под требования, выдвинутые ЦОРДВО и МКЦ для функционирования на автокоридоре.