Решение VOCORD IPtel для IP-телефонии компании «Вокорд» теперь поддерживает TSAPI интерфейс
VOCORD IPtel теперь поддерживает TSAPI интерфейс. Это позволяет создавать ещё более гибкие и функциональные решения для центров обработки вызовов (call-центров).
Решение VOCORD IPtel предназначено для записи, хранения и анализа соединений IP-телефонии и другой телематической информации, передаваемой по протоколу TCP/IP. VOCORD IPtel осуществляет автоматический отбор сессий IP-телефонии разных типов протоколов, таких как H.323, SIP, а также проприетарные протоколы ведущих мировых производителей Avaya, Cisco, Nortel, Siemens, Ericsson и других. VOCORD IPtel позволяет одновременно контролировать до 1000 сессий.
Компания «Вокорд» расширила возможности системы регистрации звонков IP-телефонии. VOCORD IPtel теперь поддерживает TSAPI интерфейс. Это позволяет создавать ещё более гибкие и функциональные решения для центров обработки вызовов (call-центров). В частности, интеграция с TSAPI позволяет получать имя и ID агента обрабатывающего вызов, а также другие атрибуты звонка.
TSAPI является стандартным широко распространенным интерфейсом интеграции компьютерной телефонии. Этот интерфейс поддерживается ведущими производителями телекоммуникационного оборудования, среди которых Avaya и Alcatel.
VOCORD IPtel может использоваться для мониторинга работы операторов центров обработки вызовов, применяться в системах документирования диспетчерских переговоров и в других приложениях, требующих записи IP-телефонных переговоров.
Компания «Вокорд» расширила возможности системы регистрации звонков IP-телефонии. VOCORD IPtel теперь поддерживает TSAPI интерфейс. Это позволяет создавать ещё более гибкие и функциональные решения для центров обработки вызовов (call-центров). В частности, интеграция с TSAPI позволяет получать имя и ID агента обрабатывающего вызов, а также другие атрибуты звонка.
TSAPI является стандартным широко распространенным интерфейсом интеграции компьютерной телефонии. Этот интерфейс поддерживается ведущими производителями телекоммуникационного оборудования, среди которых Avaya и Alcatel.
VOCORD IPtel может использоваться для мониторинга работы операторов центров обработки вызовов, применяться в системах документирования диспетчерских переговоров и в других приложениях, требующих записи IP-телефонных переговоров.