Российская биометрия на европейском рынке
В декабре 2006 года российская торговая марка BIOCODE, представляющая биометрические противоугонные системы (по отпечатку пальца), признана Всемирной организацией Интеллектуальной собственности. Компания «Лазерные системы» - производитель противоугонных систем, занимающих лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка автобезопасности, - получила сертификат о регистрации торговой марки в 22 странах Европы и СНГ, выйдя, таким образом, на международный рынок автоэлектроники.
Объем автомобильного рынка Европы в несколько раз превышает российские масштабы. Автомобильный парк только Германии, Франции, Италии и Великобритании составляет более 130 миллионов машин. И, несмотря на экономическое благополучие, в 2006 году от угонов пострадало 940 000 граждан ЕС.
Активное появление технических новинок в различных секторах экономики стимулирует европейских потребителей доверять новым технологиям. Озабоченность собственной безопасностью и разумное стремление «предупредить» угрозы также способствуют развитию европейского рынка систем безопасности. Таким образом, сертификация торговой марки BIOCODE открывает широкие возможности для реализации российских биометрических систем.
«В новом году Европа станет для нас приоритетным направлением развития, поэтому мы начали переговоры с крупными поставщиками автоэлектроники в странах Западной и Восточной Европы, в СНГ. Европе пора привыкнуть к тому, что российские технологии могут наравне конкурировать с известными мировыми брендами. Компания «Лазерные системы» не в первый раз доказывает это. В силу своих особенностей отечественный рынок автомобильной безопасности помогает производителям поставлять действительно качественный продукт, с идеальным соотношением «ЦЕНА-КАЧЕСТВО». Наши европейские коллеги смогли это оценить, протестировав системы BIOCODE», - отмечает менеджер по развитию НПП «Лазерные системы» Мария Балакина.
Дополнительная информация:
Балакина Мария
Тел.:(812)346-82-28
Купряхина Ксения
Тел.:(812)346-82-28
Объем автомобильного рынка Европы в несколько раз превышает российские масштабы. Автомобильный парк только Германии, Франции, Италии и Великобритании составляет более 130 миллионов машин. И, несмотря на экономическое благополучие, в 2006 году от угонов пострадало 940 000 граждан ЕС.
Активное появление технических новинок в различных секторах экономики стимулирует европейских потребителей доверять новым технологиям. Озабоченность собственной безопасностью и разумное стремление «предупредить» угрозы также способствуют развитию европейского рынка систем безопасности. Таким образом, сертификация торговой марки BIOCODE открывает широкие возможности для реализации российских биометрических систем.
«В новом году Европа станет для нас приоритетным направлением развития, поэтому мы начали переговоры с крупными поставщиками автоэлектроники в странах Западной и Восточной Европы, в СНГ. Европе пора привыкнуть к тому, что российские технологии могут наравне конкурировать с известными мировыми брендами. Компания «Лазерные системы» не в первый раз доказывает это. В силу своих особенностей отечественный рынок автомобильной безопасности помогает производителям поставлять действительно качественный продукт, с идеальным соотношением «ЦЕНА-КАЧЕСТВО». Наши европейские коллеги смогли это оценить, протестировав системы BIOCODE», - отмечает менеджер по развитию НПП «Лазерные системы» Мария Балакина.
Дополнительная информация:
Балакина Мария
Тел.:(812)346-82-28
Купряхина Ксения
Тел.:(812)346-82-28