Комплекс «Посетитель» автоматизирует работу бюро пропусков головного офиса АФК «Система»
Программно-аппаратный комплекс «Посетитель» был установлен на проходной головного офиса АФК «Система» в августе 2007 года с целью автоматизации бюро пропусков, а также экономии времени ее сотрудников и обеспечения комфортных условий приема посетителей.
Почти через год после запуска комплекса в эксплуатацию, а именно 12 мая 2008 года, компания «Гран При» получила благодарственное письмо, подписанное директором Департамента экономической безопасности и информационной защиты АФК «Система» Вакуленко В.Ф., где говорится «Особенно следует отметить хорошую организацию технической поддержки комплекса и оперативное реагирование на запросы пользователей….. Практически годичная эксплуатация комплекса подтвердила его надежность и удобство пользования. ПАК «Посетитель» упрощает оформление разовых пропусков и способствует повышению безопасности».
После установки комплекса «Посетитель» у администрации головного офиса АФК «Система» появилась возможность иметь четкую картину о времени прихода/ухода каждого посетителя корпорации, а также его данные и фотографию, пригодную для визуальной идентификации. При этом вся собранная информация хранится в памяти системы и выводится на экран в виде отчетов, сформированных по различным параметрам. При необходимости пользователь может легко найти требуемую запись, организовав поиск по какому-либо критерию.
Не менее важным является и тот факт, что «Посетитель» обеспечил автоматический отсев нежелательных для корпорации посетителей. Реализуется это посредством сопоставления данных потенциального визитера с т.н. «черным» списком, формируемым службой безопасности АФК «Система». Причем в большинстве случаев производится двухуровневый контроль данных – в службе безопасности и бюро пропусков. Одновременно использование «Посетителя» позволило автоматически очертить круг сотрудников корпорации, наделенных правом подачи заявки на заказ пропускных документов для посетителей.
Кроме того, инсталляция комплекса «Посетитель» значительно упростила работу сотрудников бюро пропусков корпорации, т.к. исключила необходимость вводить данные посетителей в компьютер вручную, а также требовать документы у постоянных клиентов. Теперь гость корпорации должен иметь при себе удостоверение личности (гражданский/заграничный паспорт или водительские права) только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать ее первые буквы и на экране появятся все данные визитера, а также его фотография.
Напомним, что комплекс «Посетитель» является собственной разработкой компании «Гран При» и в настоящее время выпускается в нескольких модификациях, что позволяет сформировать систему регистрации посетителей, с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе можно у менеджеров «Гран При» по телефонам (495) 788-0588 или электронной почте sale6@grand-prix.ru
После установки комплекса «Посетитель» у администрации головного офиса АФК «Система» появилась возможность иметь четкую картину о времени прихода/ухода каждого посетителя корпорации, а также его данные и фотографию, пригодную для визуальной идентификации. При этом вся собранная информация хранится в памяти системы и выводится на экран в виде отчетов, сформированных по различным параметрам. При необходимости пользователь может легко найти требуемую запись, организовав поиск по какому-либо критерию.
Не менее важным является и тот факт, что «Посетитель» обеспечил автоматический отсев нежелательных для корпорации посетителей. Реализуется это посредством сопоставления данных потенциального визитера с т.н. «черным» списком, формируемым службой безопасности АФК «Система». Причем в большинстве случаев производится двухуровневый контроль данных – в службе безопасности и бюро пропусков. Одновременно использование «Посетителя» позволило автоматически очертить круг сотрудников корпорации, наделенных правом подачи заявки на заказ пропускных документов для посетителей.
Кроме того, инсталляция комплекса «Посетитель» значительно упростила работу сотрудников бюро пропусков корпорации, т.к. исключила необходимость вводить данные посетителей в компьютер вручную, а также требовать документы у постоянных клиентов. Теперь гость корпорации должен иметь при себе удостоверение личности (гражданский/заграничный паспорт или водительские права) только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать ее первые буквы и на экране появятся все данные визитера, а также его фотография.
Напомним, что комплекс «Посетитель» является собственной разработкой компании «Гран При» и в настоящее время выпускается в нескольких модификациях, что позволяет сформировать систему регистрации посетителей, с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе можно у менеджеров «Гран При» по телефонам (495) 788-0588 или электронной почте sale6@grand-prix.ru