Сдана в эксплуатацию система регистрации посетителей делового центра «Охотник»

Специалисты компании «Гран При» в июле 2008 года автоматизировали работу бюро пропусков ДЦ «Охотник», использовав для этого фирменный продукт компании – программно-аппаратный комплекс «Посетитель».
Возможности комплекса «Посетитель» позволили сделать процедуру регистрации посетителей центра быстродействующей и современной, а также хранить в компьютере портретные фотографии и личные данные граждан, когда-либо посещавших деловой центр, и информацию о продолжительности каждого визита. Одновременно эта
система регистрации посетителей минимизировала влияние человеческого фактора на процесс выявления нежелательных визитеров, а также повысила престиж ДЦ «Охотник» в глазах его арендаторов и их клиентов.



Теперь клиенты компаний-арендаторов ДЦ «Охотник» должны предъявлять удостоверение личности - заграничный, гражданский паспорт или водительское удостоверение - только при первичном визите. Документ сканируется и сразу возвращается владельцу, а параллельно установленная на стойке регистрации Web-камера делает цветную портретную фотографию посетителя. Далее все требуемые данные, а также снимок автоматически записываются я в систему, где сохраняются в виде базы. При повторном визите человеку достаточно назвать сотруднику бюро пропусков центра свою фамилию, а тому – набрать ее первые буквы - и на экране появится карточка соответствующего лица с портретной фотографией.

Выявление нежелательных визитеров система регистрации посетителей ДЦ «Охотник» выполняет посредством сравнения данных регистрируемого посетителя с т.н. «черным» списком, который может пополняться как вручную так и с путем экспорта данных из внешних баз. В результате минимизируется риск прохода на территорию центра лиц, находящихся в федеральном розыске, а также уличенных партнерами компаний-арендаторов центра в мошенничестве и прочих неправомерных действиях.

Отличительной особенностью системы регистрации посетителей ДЦ «Охотник» является наличие в ее базе отдельного столбца «пропуск», куда заносятся номера RFID-пропусков, выданных посетителям центра после регистрации. Пропуск требуется для открытия турникета-трипода, установленного с целью физического ограничения доступа на объект. Выходя, человек опускает пропуск в специальный картоприемник, а сотрудник бюро отдела пропусков регистрирует время окончания визита.

В настоящее время программно-аппаратный комплекс регистрации «Посетитель» предлагается в нескольких модификациях, что позволяет создать на объекте систему регистрации посетителей с различным набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Узнать про этот комплекс подробно, сделать заказ и получить все необходимые консультации можно у менеджеров компании «Гран При», позвонив по телефону (495) 788-0588 или сделав запрос по электронной почте: pos@grand-prix.ru


13:10
640
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X