Высокий уровень обслуживания

Высокий уровень обслуживания
В северо-западном Управлении РОСТЕХНАДЗОРА установлена система управления очередью NEURONIQ.

Северо-западное Управление РОСТЕХНАДЗОРА (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по новым стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ.

Для оптимизации работы учреждения идеально подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между гражданами, упрощается поиск необходимого окна, исключается вероятность выбора неправильной очереди, уменьшается время ожидания и повышается пропускная способность учреждения.

Дополнительно для удобства посетителей была внедрена предварительная регистрация, позволяющая заранее выбрать дату и время посещения. Это предоставляет возможность получить услугу с минимальным временем ожидания.

Интеллектуальная система обеспечивает руководство оперативными и статистическими данными по приёму граждан, на основании которых может оцениваться работа персонала, выявляться «узкие» места и приниматься меры по их устранению.

В настоящее время NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ выступает эффективным помощником в работе более 2500 организаций. По оценке портала TAdviser.ru, NEURONIQ занимает 1-е место в рейтинге поставщиков для госсектора. 

Источник:
http://neuroniq.ru/
09:48
3761
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X