Компания «1С-Рарус» и программные продукты «1С» помогают в реализации государственной политики в обл
Компания «1С-Рарус» выполнила проект внедрения автоматизированной системы в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта. За 5 месяцев автоматизирован центральный аппарат, а также оказана консультационная помощь при подготовке отчетности.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта.
Для организации более качественного ведения бухгалтерского учета в условиях перехода на новый план счетов бюджетного учета и более эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью руководством Агентства было решено перейти на единую информационную систему управления.
Информационная система должна была отвечать следующим требованиям:
• Создание информационной среды для принятия стратегических и оперативных решений по планированию и текущему контролю за движением активов и обязательств;
• Полная автоматизация бухгалтерского учета до баланса и форм внешней отчетности;
• Сбор консолидированной отчетности распорядителя бюджетных средств, контроль поступления и проверка взаимоувязки показателей;
• Переход на новый план счетов.
• Автоматизация расчета заработной платы и составления отчетности, предоставляемой в ФНС и государственные внебюджетные фонды.
•
В качестве оптимального инструмента для реализации необходимой бизнес-модели и информационной поддержки была выбрана платформа «1С:Предприятие», как наиболее соответствующая требованиям к проекту автоматизации бюджетного предприятия такого уровня.
Партнером по проекту была приглашена компания «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт по внедрению проектов такого масштаба, спроектировали и реализовали требуемую информационную систему. В центральный аппарат был поставлен комплекс программных продуктов: «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы», «1С:Бухгалтерия 7.7 для распорядителей бюджетных средств» и «1С:Свод отчетов. Проф».
Специалистами «1С-Рарус» был выполнен перенос данных о сотрудниках и начислениях заработной платы из прежней программы, оказана консультационная помощь при вводе начальных остатков бухгалтерского учета Центрального аппарата, произведена загрузка типовых контрольных соотношений и настройка дополнительных.
В результате проекта были автоматизированы операции, ранее совершаемые вручную: операции по банку и кассе, учет основных средств и нематериальных активов, материалов, товаров и услуг, выполнение работ, расчеты с подотчетными лицами, начисление зарплаты, расчет НДФЛ и ЕСН, формирование отчетности.
Произведена настройка с учетом особенностей регулирования порядка расчета заработной платы государственных служащих - установлены надбавки за классный чин, добавлены надбавки, имеющие особый порядок расчета, а также настройка шаблонов проводок, позволяющая обособлено учитывать заработную плату и налоги по различным источникам.
В Агентстве внедрен программный продукт «1С:Свод отчетов», предназначенный для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений — сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (или главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями-получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.
Так, для подготовки сводной бухгалтерской отчетности распорядителем бюджетных средств предусмотрены функции:
• Загрузка данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
• Ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
• Хранение принятых бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
• Проведение контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением-бюджетополучателем.
В рамках проекта было проведено обучение сотрудников порядку ведения автоматизированного учета в программах «1С:Предприятие».
В планах сотрудничества компаний – дальнейшая техническая и консультационная поддержка пользователей.
Для организации более качественного ведения бухгалтерского учета в условиях перехода на новый план счетов бюджетного учета и более эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью руководством Агентства было решено перейти на единую информационную систему управления.
Информационная система должна была отвечать следующим требованиям:
• Создание информационной среды для принятия стратегических и оперативных решений по планированию и текущему контролю за движением активов и обязательств;
• Полная автоматизация бухгалтерского учета до баланса и форм внешней отчетности;
• Сбор консолидированной отчетности распорядителя бюджетных средств, контроль поступления и проверка взаимоувязки показателей;
• Переход на новый план счетов.
• Автоматизация расчета заработной платы и составления отчетности, предоставляемой в ФНС и государственные внебюджетные фонды.
•
В качестве оптимального инструмента для реализации необходимой бизнес-модели и информационной поддержки была выбрана платформа «1С:Предприятие», как наиболее соответствующая требованиям к проекту автоматизации бюджетного предприятия такого уровня.
Партнером по проекту была приглашена компания «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт по внедрению проектов такого масштаба, спроектировали и реализовали требуемую информационную систему. В центральный аппарат был поставлен комплекс программных продуктов: «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы», «1С:Бухгалтерия 7.7 для распорядителей бюджетных средств» и «1С:Свод отчетов. Проф».
Специалистами «1С-Рарус» был выполнен перенос данных о сотрудниках и начислениях заработной платы из прежней программы, оказана консультационная помощь при вводе начальных остатков бухгалтерского учета Центрального аппарата, произведена загрузка типовых контрольных соотношений и настройка дополнительных.
В результате проекта были автоматизированы операции, ранее совершаемые вручную: операции по банку и кассе, учет основных средств и нематериальных активов, материалов, товаров и услуг, выполнение работ, расчеты с подотчетными лицами, начисление зарплаты, расчет НДФЛ и ЕСН, формирование отчетности.
Произведена настройка с учетом особенностей регулирования порядка расчета заработной платы государственных служащих - установлены надбавки за классный чин, добавлены надбавки, имеющие особый порядок расчета, а также настройка шаблонов проводок, позволяющая обособлено учитывать заработную плату и налоги по различным источникам.
В Агентстве внедрен программный продукт «1С:Свод отчетов», предназначенный для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений — сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (или главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями-получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.
Так, для подготовки сводной бухгалтерской отчетности распорядителем бюджетных средств предусмотрены функции:
• Загрузка данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
• Ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
• Хранение принятых бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
• Проведение контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением-бюджетополучателем.
В рамках проекта было проведено обучение сотрудников порядку ведения автоматизированного учета в программах «1С:Предприятие».
В планах сотрудничества компаний – дальнейшая техническая и консультационная поддержка пользователей.