Особенности национальной курьерской доставки

Информационный холдинг 059
Киев, 26 января 2007 г. Можно ли сделать работу курьера престижной? Можно, однозначно считают в службе курьерской доставки агентства направленной рекламы «Директория 059», где реализована уникальная программа интеграции курьеров в бизнес-процессы компании.
Служба курьерской доставки агентства «Директория 059» работает с 1998 г. и сегодня является одной из старейших курьерских служб Киева, ежемесячно обслуживающей около 30 000 офисов. С целью скорейшего внедрения новых стандартов качества курьерских услуг в компании запущена программа повышения квалификации курьеров, нацеленная на увеличение эффективности их работы с клиентами, рост степени лояльности ценностям компании. «В простом акте передачи письма, пакета или посылки мы увидели нечто большее, чем просто качественную доставку из рук в руки, — рассказывает руководитель агентства «Директория 059» Алла Белобаба. — Курьеры непосредственно общаются с получателем. В полной мере осознавая истинную значимость и важность своей работы, они могут эффективно представлять компанию».
Разработанная программа повышения квалификации курьеров включает 30-дневный курс обучения искусству презентации, эффективной коммуникации и др. По окончании теоретического курса участники программы проходят практикум и сдают экзамены.
Знания, полученные в ходе корпоративной учебной программы, с успехом используются курьерами в их ежедневной работе. За год объем услуг курьерской доставки «Директория 059» вырос почти в 3,5 раза, а у работников службы повысились премии. Помимо этого, курьеры стали ценными помощниками в такой кропотливой работе, как пополнение и актуализация контента базы данных 059. (БД 059 по праву считается наиболее полным источником достоверной адресной информации на рынке Киева. Ежемесячно в базу данных вносится 25–40 тыс. новых записей.) День за днем, посещая различные компании, курьеры уточняют их адреса, режим работы, спектр услуг, другую важную информацию, которая после процедуры верификации также ложится в основу контента БД 059.
Подтвердившая свою действенность программа обучения и повышения квалификации курьеров будет проводиться на регулярной основе каждые полгода. Такая тренинговая программа помогает четко поставить перед сотрудниками задачу-максимум на ближайшие несколько месяцев и успешно ее реализовать. Помимо регулярных корпоративных учебных программ работники службы курьерской доставки получают ежемесячные корректировки, проходят оперативные инструктажи в соответствии с текущими задачами, стоящими перед ними.
В работе курьера очень важно впечатление, производимое им при появлении в офисе, подчеркивает Алла Белобаба. Изначально курьера воспринимают как лицо фирмы. Поэтому для стремящихся к успеху «скороходов» важна не только оперативность доставки, но и умение с достоинством представить свою компанию.
«Директория 059» подключила все свои ресурсы, чтобы курьер был максимально эффективным в решении своей задачи — оказать качественную услугу, произвести благоприятное впечатление и просто подарить хорошее настроение людям за те несколько минут, которые он проводит в офисе у клиента. В частности, была разработана собственная комфортная и практичная униформа, выделяющая сотрудников службы «Директория 059» среди многотысячной армии курьеров, обслуживающих киевские офисы. В рабочем гардеробе курьеров предусмотрено все — от головного убора до обуви и сумки. При этом работники курьерской службы принимали непосредственное участие в разработке униформы — с ними обсуждались особенности каждого предмета форменного снаряжения. Сегодня уже нередко можно увидеть в Киеве человека с логотипом «Директория 059» на сумке.
В терминах кадрового менеджмента успех службы курьерской доставки «Директория 059» можно выразить простой формулой: когда компания заботится о своих сотрудниках, предоставляет им возможности для профессионального роста, работники стремятся соответствовать своему возросшему статусу, более эффективно и качественно выполняют свою работу.
11:18
768
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X