Семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах»
Приглашаем посетить бесплатный семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах», который пройдет 26 апреля в Москве. На семинаре вы сможете познакомиться с опытом использования CRM-систем для привлечения новых клиентов и повышения эффективности работы с обращениями клиентов в компанию.
Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и IT-служб компаний, работающих на активно растущих рынках: телекоммуникации, финансы, розничная торговля, поставка оборудования и техники, туристические и рекламные агентства, юридические услуги.
В ходе семинара будут продемонстрированы методики и технические средства, позволяющие:
· эффективно работать с потоком заказов на товары и услуги;
· использовать каждое обращение для предложения клиенту товаров и услуг;
· управлять проведением исходящего обзвона клиентов;
· анализировать результаты проведенных маркетинговых кампаний.
Используя предлагаемые инструменты управления обработкой заказов и телемаркетинговой активностью, компания способна:
· увеличить объемы продаж услуг и товаров клиентам;
· повысить отдачу от проведения телемаркетинговых кампаний;
· обеспечить лояльность ключевых клиентов при постоянном росте клиентской базы.
Семинар пройдет 26 апреля в 16.00 в московском офисе компании NAUMEN по адресу: ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (095) 785-43-65 или по электронной почте info@naumen.ru
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/.
Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и IT-служб компаний, работающих на активно растущих рынках: телекоммуникации, финансы, розничная торговля, поставка оборудования и техники, туристические и рекламные агентства, юридические услуги.
В ходе семинара будут продемонстрированы методики и технические средства, позволяющие:
· эффективно работать с потоком заказов на товары и услуги;
· использовать каждое обращение для предложения клиенту товаров и услуг;
· управлять проведением исходящего обзвона клиентов;
· анализировать результаты проведенных маркетинговых кампаний.
Используя предлагаемые инструменты управления обработкой заказов и телемаркетинговой активностью, компания способна:
· увеличить объемы продаж услуг и товаров клиентам;
· повысить отдачу от проведения телемаркетинговых кампаний;
· обеспечить лояльность ключевых клиентов при постоянном росте клиентской базы.
Семинар пройдет 26 апреля в 16.00 в московском офисе компании NAUMEN по адресу: ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (095) 785-43-65 или по электронной почте info@naumen.ru
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/.