Стоимость размещения в московских отелях значительно превышает показатели многих европейских городов
Пребывания в нью-йоркской гостинице обойдется гостю примерно в 266 долларов в сутки, в Бостоне — в 257 и в Чикаго — в 238 долларов. В Европе самые дорогие номера в гостиницах Венеции — 234 доллара. А самые дешевые отели — в азиатском регионе: в Бангкоке стоимость номера в сутки достигает 108 долларов, в Шанхае — 125 долларов. Такие данные приводит портал hotels.com
В апреле-мае текущего года маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело независимое исследование рынка гостиничных услуг г. Москвы. Изучению подверглась сложившаяся ситуация на рынке гостиничных услуг г. Москвы: структура гостиничного и номерного фонда столицы, ценовая сегментация отелей, территориальное распределение столичных гостиниц, периоды постройки и реконструкции. Так же в исследовании были проанализированы сезонные изменения цен и степень загрузки столичных отелей.
Как показало исследование, на долю дорогих московских гостиниц, к которым относятся как пятизвездочные, так и четырехзвездочные отели, приходится чуть менее половины гостиничного фонда столицы. Большая часть московских отелей принадлежит к категории 3*. Однако это не решает проблемы с гостиничным вакуумом. Большинство гостиниц среднего ценового сегмента были построены в 1970-80-е гг. и не соответствуют современным стандартам обслуживания.
Наибольшим спросом в 2006 г. пользовался сегмент «бюджетного» размещения, представленный 1–2-звездными гостиницами, а также гостиницами, не проходившими процедуру, подтверждающую уровень их соответствия той или иной категории, либо гостиницами, функционирующими на базе бывших общежитий. Их заполняемость составила 75,7%. Несмотря на то, что темпы роста средних цен в «бюджетном» размещении самые высокие на гостиничном рынке, данные гостиницы продолжают оставаться самыми доступными для потребителей и не испытывают сложностей с привлечением клиентов.
Результаты проведенного исследования представляют собой оперативный срез московского рынка гостиничных услуг. Представленные в отчете данные представляют интерес не только для операторов, действующих на данном рынке, но также полезны инвесторам, девелоперам и конечным потребителям гостиничных услуг.
Агентство Symbol-Marketing
(подразделение Symbol Communication Group)
Тел./факс: +7 495 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru
В апреле-мае текущего года маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело независимое исследование рынка гостиничных услуг г. Москвы. Изучению подверглась сложившаяся ситуация на рынке гостиничных услуг г. Москвы: структура гостиничного и номерного фонда столицы, ценовая сегментация отелей, территориальное распределение столичных гостиниц, периоды постройки и реконструкции. Так же в исследовании были проанализированы сезонные изменения цен и степень загрузки столичных отелей.
Как показало исследование, на долю дорогих московских гостиниц, к которым относятся как пятизвездочные, так и четырехзвездочные отели, приходится чуть менее половины гостиничного фонда столицы. Большая часть московских отелей принадлежит к категории 3*. Однако это не решает проблемы с гостиничным вакуумом. Большинство гостиниц среднего ценового сегмента были построены в 1970-80-е гг. и не соответствуют современным стандартам обслуживания.
Наибольшим спросом в 2006 г. пользовался сегмент «бюджетного» размещения, представленный 1–2-звездными гостиницами, а также гостиницами, не проходившими процедуру, подтверждающую уровень их соответствия той или иной категории, либо гостиницами, функционирующими на базе бывших общежитий. Их заполняемость составила 75,7%. Несмотря на то, что темпы роста средних цен в «бюджетном» размещении самые высокие на гостиничном рынке, данные гостиницы продолжают оставаться самыми доступными для потребителей и не испытывают сложностей с привлечением клиентов.
Результаты проведенного исследования представляют собой оперативный срез московского рынка гостиничных услуг. Представленные в отчете данные представляют интерес не только для операторов, действующих на данном рынке, но также полезны инвесторам, девелоперам и конечным потребителям гостиничных услуг.
Агентство Symbol-Marketing
(подразделение Symbol Communication Group)
Тел./факс: +7 495 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru