Украинцы выбирают итальянскую кухню

Информационный холдинг 059
Спрос на услуги пиццерий увеличился на 26%. Рост интереса к закусочным эксперты связывают с их доступностью (прежде всего, ценовой), а также с развитием услуг кейтеринга (выездного обслуживания), ставших модными в нашей стране.
По данным рейтинга «Рынки: ТОП-100», опубликованного Информационным холдингом 059, сфера общественного питания занимает вторую позицию в структуре потребительских предпочтений киевлян. В целом спрос на услуги ресторанов, баров, пиццерий за год вырос в 1,5 раза.
В базе данных Бизнес-справки 059 насчитывается 77 пиццерий, из них 11 имеют филиалы в разных районах Киева. Между тем, только 5 пиццерий вошли в рейтинг «ТОП-100: Компании, которым доверяют», составленный по результатам статистики запросов абонентов Бизнес-справки 059.
Лидерами запросов 2006 года стали пиццерии «Везувио» и «Мамамия». Они занимают 38 и 39 место соответственно. По сравнению с 2005 годом закусочная «Везувио» поднялась на 8 позиций (с 46 на 38), а «Мамамия» - на 53 (с 92 на 39).
Стабильностью отличается пиццерия «Гранд». В 2004 и 2005 годах закусочная устойчиво занимала 41 место в ТОП-100, а в текущем году поднялась всего на одну ступеньку.
Пиццерия «Челентано», насчитывающая 14 сетей по Киеву, - завсегдатай «ТОП-100: Компании, которым доверяют», но постоянно меняет свои позиции. За три года «Челентано» успел подняться с 72 места на 34 и в текущем году «съехать» на 49 место.
Завоевывает интерес потребителя пиццерия «Рондо». Она на 20 позиций поднялась в рейтинге. Если в 2004 году закусочная занимала 68 ступеньку, а в 2005 – 73, то нынче «Рондо» разместилась на 53 месте.
11:18
626
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X