В «ЯПОШЕ» ПОЯВИЛОСЬ МЕНЮ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ
Cеть ресторанов «Япоша» ввела специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих. В каждом заведении «Япоша» сегодня выложено по 2 экземпляра барного и 2 - кухонного меню. Таким образом, «Япоша» стал первым рестораном в России, учитывающим права инвалидов по зрению.
Cеть ресторанов «Япоша» ввела специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих. В каждом заведении «Япоша» сегодня выложено по 2 экземпляра барного и 2 - кухонного меню. Таким образом, «Япоша» стал первым рестораном в России, учитывающим права инвалидов по зрению.
«С идеей разработки подобного меню мы обратились в специализированную типографию «Логос», которая занимается изданием книг и журналов для незрячих, - говорит Генеральный директор «Япоши» Алексей Романов, - . «Равные права - равные возможности» - неизменный девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет. Мы пока пионеры на ресторанном рынке, но надеемся, что девиз ВОС в ближайшем будущем станет лейтмотивом для многих российских бизнесменов. От зрячих соотечественников слепые ожидают не столько материального содействия, сколько человеческого участия. Мы стремительно развиваемся и делаем ставку, прежде всего, на европейские стандарты обслуживания, неотъемлемой частью которых служит особое внимание к инвалидам».
С инициативой комплексного решения проблемы интеграции и адаптации людей с ограниченными физическими возможностями выступило руководство холдинга Ginza Project, в который входит сеть ресторанов «Япоша». В конце 2007-го года руководство холдинга заявило о запуске в своих заведениях программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями. Отправной точкой реализации проекта был выбран ресторан «Япоша» на ул.Шоссе Энтузиастов, 20, который оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, а также - специальным туалетом.
На сегодняшний день Всероссийское общество слепых (ВОС) - общественная организация, объединяет в своих рядах 270 тысяч инвалидов по зрению первой и второй групп.
В следующем году Ginza Project планирует активное продвижение программы лояльности для людей с ограниченными физическими возможностями и в других ресторанах компании, в частности, в ресторане «Аудитория» в Санкт-Петербурге.
«Япошка» - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день открыто свыше 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и в Самаре. В программе лояльности по отношению к лицам с ограниченными физическими возможностями будут участвовать все новые заведения сети.
ПРЕСС – РЕЛИЗ
Контактная информация:
Алена Миронова
PR менеджер
e-mail:aloynich@mail.ru
Тел.:(495) 938-99-17