Спрос на домашний персонал в 2009 году в агентстве «Вторая мама»
В сфере подбора домашнего персонала лидером остается категория «Няни» (61%), на втором месте – категория «Домработницы» (22%), на третьем – «Гувернантки» (17%). Таковы данные кадрового агентства «Вторая мама» по итогам 2009 года.
В сфере подбора домашнего персонала лидером остается категория «Няни» (61%), на втором месте – категория «Домработницы» (22%), на третьем – «Гувернантки» (17%). Таковы данные кадрового агентства «Вторая мама» по итогам 2009 года.
Няня для ребенка требуется в 61% случаев обращений в агентство. Действительно, возрастающая занятость жителей мегаполиса заставляет все большее количество мам и пап обращаться к услугам профессиональной, «проверенной» няни с опытом работы и знанием современных развивающих методик. Ведь возрастной диапазон воспитанников нянь составляет от рождения до 7 лет. Большим плюсом является и то, что присутствие рядом с ребенком заботливой няни делает родителей свободнее, дает им время для отдыха и уверенность в том, что малыш в надежных руках.
Динамика спроса на домработниц (22%) практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, хотя спрос на постоянно приходящих домработниц, скорее всего, будет расти в новом году. Это связано с занятостью людей на работе и пониманием, что услуги приходящих домработниц не так уж дороги, а помощь по дому оказывается колоссальной! Также увеличится и число клиентов, нанимающих не постоянную домработницу для дома, а нуждающихся в экспресс-услуге по уборке квартиры.
На третьем месте – категория «Гувернантки» (17%). Интересно отметить, что за прошедший 2009 год наблюдался спрос на гувернанток с акцентом на индивидуальные способности ребенка: будь то математика, литература или эстетика, которым гувернантка сможет обучать ребенка в процессе общения. Эксперты по подбору персонала агентства «Вторая мама» предполагают дальнейший рост данного сегмента рынка, поскольку у клиентов есть запрос на индивидуальное образование и воспитание детей.
Кадровое агентство «Вторая мама» 17 лет заботится о том, чтобы клиенты могли нанять лучших, проверенных работников, ведь домашний персонал тоже участвует в создании атмосферы дома, делая ее более уютной.
Няня для ребенка требуется в 61% случаев обращений в агентство. Действительно, возрастающая занятость жителей мегаполиса заставляет все большее количество мам и пап обращаться к услугам профессиональной, «проверенной» няни с опытом работы и знанием современных развивающих методик. Ведь возрастной диапазон воспитанников нянь составляет от рождения до 7 лет. Большим плюсом является и то, что присутствие рядом с ребенком заботливой няни делает родителей свободнее, дает им время для отдыха и уверенность в том, что малыш в надежных руках.
Динамика спроса на домработниц (22%) практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, хотя спрос на постоянно приходящих домработниц, скорее всего, будет расти в новом году. Это связано с занятостью людей на работе и пониманием, что услуги приходящих домработниц не так уж дороги, а помощь по дому оказывается колоссальной! Также увеличится и число клиентов, нанимающих не постоянную домработницу для дома, а нуждающихся в экспресс-услуге по уборке квартиры.
На третьем месте – категория «Гувернантки» (17%). Интересно отметить, что за прошедший 2009 год наблюдался спрос на гувернанток с акцентом на индивидуальные способности ребенка: будь то математика, литература или эстетика, которым гувернантка сможет обучать ребенка в процессе общения. Эксперты по подбору персонала агентства «Вторая мама» предполагают дальнейший рост данного сегмента рынка, поскольку у клиентов есть запрос на индивидуальное образование и воспитание детей.
Кадровое агентство «Вторая мама» 17 лет заботится о том, чтобы клиенты могли нанять лучших, проверенных работников, ведь домашний персонал тоже участвует в создании атмосферы дома, делая ее более уютной.
Источник:
http://www.v-mama.ru