«Япоша» завершил оборудование ресторана для людей с ограниченными возможностями
1 июля сеть ресторанов «Япоша» завершила оборудование ресторана на Ш. Энтузиастов, 20 дополнительными удобствами и расширила перечень услуг для людей с ограниченными возможностями.
1 июля сеть ресторанов «Япоша» завершила оборудование ресторана на Ш. Энтузиастов, 20 дополнительными удобствами и расширила перечень услуг для людей с ограниченными возможностями.
С инициативой комплексного решения проблемы адаптации людей с ограниченными физическими возможностями сеть ресторанов «Япоша» выступила в конце декабря 2007 года. Отправной точкой реализации программы лояльности по отношению к людям с ограниченными возможностями был выбран ресторан «Япоша» ул. Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан был оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальным туалетом с поручнями, а также введено специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих.
А также завершено оснащение точки дополнительными удобствами для маломобильных и слабослышащих людей.
По словам Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «Равные права - равные возможности» - этот девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет стал основополагающим при внедрении программы лояльности в нашей сети в конце 2007 года. Проблема адаптации и толерантного отношения к инвалидам по-прежнему является актуальной не только для Москвы, но и для всей нашей страны. В рамках нашей программы в 2010 г. расширен спектр услуг для людей с ограниченными возможностями: предоставление бесплатного такси для маломобильных людей, предоставление официанта-сурдопереводчика, владеющего языком жестов для глухих и слабослышащих гостей. На заседании Совета по делам инвалидов России в 2009 году с участием Президента РФ Дмитрия Медведева обсуждалась проблема подготовки переводчиков жестового языка для предоставления услуг по сурдопереводу и предложениях по реализации. Уже сейчас услуги по сурдопереводу включены в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, но все равно в России статус русского жестового языка (ЖЯ) занимает довольно низкую позицию. Мы планируем активное сотрудничество и помощь в адаптации людей с ограниченными возможностями совместно с всероссийскими обществами поддержки инвалидов. Надеемся, в скором времени ресторан «Япоша» станет синонимом места приятного отдыха и равных возможностей для всех гостей».
С инициативой комплексного решения проблемы адаптации людей с ограниченными физическими возможностями сеть ресторанов «Япоша» выступила в конце декабря 2007 года. Отправной точкой реализации программы лояльности по отношению к людям с ограниченными возможностями был выбран ресторан «Япоша» ул. Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан был оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальным туалетом с поручнями, а также введено специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих.
А также завершено оснащение точки дополнительными удобствами для маломобильных и слабослышащих людей.
По словам Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «Равные права - равные возможности» - этот девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет стал основополагающим при внедрении программы лояльности в нашей сети в конце 2007 года. Проблема адаптации и толерантного отношения к инвалидам по-прежнему является актуальной не только для Москвы, но и для всей нашей страны. В рамках нашей программы в 2010 г. расширен спектр услуг для людей с ограниченными возможностями: предоставление бесплатного такси для маломобильных людей, предоставление официанта-сурдопереводчика, владеющего языком жестов для глухих и слабослышащих гостей. На заседании Совета по делам инвалидов России в 2009 году с участием Президента РФ Дмитрия Медведева обсуждалась проблема подготовки переводчиков жестового языка для предоставления услуг по сурдопереводу и предложениях по реализации. Уже сейчас услуги по сурдопереводу включены в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, но все равно в России статус русского жестового языка (ЖЯ) занимает довольно низкую позицию. Мы планируем активное сотрудничество и помощь в адаптации людей с ограниченными возможностями совместно с всероссийскими обществами поддержки инвалидов. Надеемся, в скором времени ресторан «Япоша» станет синонимом места приятного отдыха и равных возможностей для всех гостей».
Источник:
http://www.yaposha.com