Новый формат юридической консультации для защиты прав автомобилистам

В январе 2010 года компания ГК "СОЮЗ" предложила новый формат оказания юридической помощи автомобилистам и защиты их прав. Одна за другой компании, оказывающие юридические услуги, начали осуществлять свою деятельность, используя телефонную связь. И, несмотря на то, что автолюбителям пришлось некоторое время привыкать к нововведениям, все же такой способ быстрой и доступной юридической консультации получил широкое распространение.
В январе 2010 года компания ГК "СОЮЗ" предложила новый формат оказания юридической помощи автомобилистам и защиты их прав. Одна за другой компании, оказывающие юридические услуги, начали осуществлять свою деятельность, используя телефонную связь. И, несмотря на то, что автолюбителям пришлось некоторое время привыкать к нововведениям, все же такой способ быстрой и доступной юридической консультации получил широкое распространение.

Тема взаимоотношений автомобилистов с сотрудниками ГИБДД, возникающих практически каждый день и иногда доходящих до полного абсурда, является одной из злободневных. Каждый водитель автомобиля пытается разрешить свои проблемы самостоятельно. Некоторые обращаются за онлайн – консультацией на «юридические» сайты, другие - за поддержкой в комитеты и союзы автомобилистов, третьи пользуются классическим способом - идут на прием к своему юристу, а четвертые изучают юридические справочники, пытаясь в них что – нибудь понять.

Однако все эти мероприятия обычно занимают большое количество времени, а некоторые из них требуют еще и немалых денежных вложений. Именно поэтому после появления нового формата оказания юридической помощи при ДТП и других проблемах, возникающих у автолюбителей, он стал настолько популярным среди российских граждан.

Консультации по вопросам, которые касаются возврата прав, общения с сотрудниками ГИБДД, представителями страховых компаний, участия в дорожно – транспортных происшествиях проводятся юристами по ДТП (http://gcsouz.ru/), которые обладают необходимыми знаниями и значительным опытом в решении подобных проблем. К тому же такие консультации можно получить в любое время суток, независимо от часового пояса и места нахождения. Вам всегда ответит свободный авто – юрист, внимательно выслушает и поможет определить ход Ваших дальнейших действий. Главным правилом работы консультантов является индивидуальный подход к клиенту. Используя новейшее программное обеспечение, операторы легко найдут в базе все запросы, которые ранее были получены от определенного клиента, и учтут их в своих рекомендациях.

Подобный формат осуществления юридической консультации, имеющий своей целью защиту прав автомобилистов, не только позволяет своевременно и полноценно оказывать юридическую помощь, но и дает возможность автомобилистам больше узнать о своих правах, обязанностях и ответственности.

Несмотря на то, что услуга по предоставлению юридической помощи автомобилистам является довольно новой, она уже имеет своих поклонников и благодарных клиентов. Например, Пинтов Р.Г. пишет: «Попав в ДТП, я еще никогда не был так спокоен. После того, как на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, я сразу позвонил автоадвокату, оказывающему юридическую помощь по телефону. Там меня выслушали и очень доступно (без всяких непонятных терминов) объяснили, как мне вести себя дальше. Дали несколько советов. Меня очень порадовала оперативность их действий и профессионализм!»

С появлением нового формата юридической консультации, автомобилисты могут предотвращать проблемы или «не отходя от кассы» - оперативно, своевременно и продуктивно.

Контактная информация:

Телефон: +7 (495) 9892558
Электронная почта: info@gcsouz.ru
Веб-сайт: http://gcsouz.ru/
Адрес:101000, Россия, г. Москва, ул. Мясницкая д. 42
Источник:
http://gcsouz.ru/
17:07
1044
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X