Многоцветие природы на весенней выставке «ЗооПалитра»
16 марта 2013 года, в канун дня весеннего равноденствия, в Москве гостеприимно откроют свои двери двадцать первое Зоошоу «Зверек на ладошке»® и международная выставка мелких домашних животных «ЗооПалитра»®.
16 марта 2013 года, в канун дня весеннего равноденствия, в Москве гостеприимно откроют свои двери двадцать первое Зоошоу «Зверек на ладошке»® и международная выставка мелких домашних животных «ЗооПалитра»®.
Маленькие питомцы (декоративные крысы, хомячки, песчанки, мышки, дегу, экзотические животные и птицы), становится все более популярными у жителей городских квартир.
Пушистые и бесшерстные, пестро окрашенные и мастера маскировки, капризные и неприхотливые - мелкие животные могут похвастать удивительным разнообразием видов, пород и расцветок. Многие из них не нуждаются в большом жизненном пространстве, их не нужно ежедневно выгуливать на улице, а некоторых можно оставить без присмотра на день или два. Познакомившись с этими животными поближе, можно убедиться, что они бывают такими же симпатичными, дружелюбными и общительными, как давно привычные домашние любимцы собаки и кошки.
Проведенное впервые несколько лет назад силами энтузиастов Зоошоу «Зверек на ладошке»®, которая позднее переросла в выставку «ЗооПалитра»®, в момент своего появления оказались долгожданным событием. Новость о том, что у маленьких зверюшек наконец-то появилась своя выставочная площадка, мгновенно разлетелась по России и странам СНГ.
Сегодня выставка собирает сотни участников со всех уголков России и зарубежья, более семи тысяч посетителей в день. Она стала одним из самых престижных и посещаемых мероприятий для любителей природы.
Участие в выставке – это уникальный шанс узнать о секретах содержания и разведения питомцев от профессионалов своего дела, поделиться собственным опытом и приобрести новый.
С особым вниманием организаторы выставки относятся к детям. Маленьких гостей и их родителей ожидает веселая развлекательная программа, конкурсы рисунков и поделок на тему животного мира. Победителям, конечно же, вручат подарки.
Ценные и памятные призы получат и участники, победившие в выставочных номинациях и специальных конкурсах для домашних любимцев. Отдельные номинации с призами для победителей учредили и спонсоры выставки. Но, конечно, главный подарок для участников и гостей – это хорошее настроение и радость от общения с животными.
Инфраструктура выставочного помещения удобна и для людей с ограниченными физическими возможностями, для которых особенно важно общение с живой природой.
Многие сегодняшние участники выставки «ЗооПалитра»® http://zverek.ru в прошлом были ее случайными гостями, не устоявшими перед обаянием маленьких питомцев.
«Если регулярно ходить на выставку, то поневоле в какое-нибудь странное животное влюбишься» - уверяют давние друзья «ЗооПалитры»®.
В рамках мартовской выставки «ЗооПалитра»® пройдут презентации и дегустации новинок зоопродукции от ведущих производителей и поставщиков товаров для животных, которые наверняка заинтересуют посетителей и участников:
- Компания «Сорсо-СТР» (торговая марка JR Farm, Германия), г. Москва;
- ООО «Хаген Рус» (торговая марка Vitapol, Польша), г. Москва;
- ООО «Зоомир» (торговые марки «Зоомир», «Зверюшки», «Грызунчик», «Веселый попугай», «Рыбята»), г. Санкт-Петербург;
- Компания Mealberry (торговая марка Little One), г. Санкт-Петербург;
- ООО «Мир животных» (торговая марка «Катрин»), г. Москва;
- ЗАО «Валта Пет Продактс» (торговая марка Fiory, Италия) г. Москва.
Крупнейшие производители товаров и услуг для животных высоко оценивают уровень организации и проведения мероприятия, а заводчики и организаторы выставок из других стран во всеуслышание ставят «ЗооПалитру»® себе в пример:
«Вот бы у нас проходили такие выставки как в России, типа «Зверька на ладошке»®, я бы ради этого даже приехала специально…» - пишет заводчица морских свинок из Беларуси. И такое отношение к выставке не случайно. По доброй традиции, «ЗооПалитра»® - это не только знакомство с домашними питомцами и презентация зоотоваров, а настоящий яркий праздник, в который вовлечены все участники и посетители.
Примечательно, что такое яркое и популярное мероприятие по-прежнему остается бесплатным для посетителей.
Все краски «ЗооПалитры»® можно будет увидеть 16 марта 2013 года в Москве по адресу: Бизнес-центр «Амбер Плаза», ул. Краснопролетарская, 36 (ст. м. Новослободская).
Время работы выставки для посетителей: 10:30-17:00. Выставка продлится всего один день. Спешите!
Получить более подробную информацию можно на выставочном сайте http://www.zverek.ru/ или по электронной почте: show@zverek.ru
Организатор выставки «ЗооПалитра»® и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — маркетинговое агентство «Родемакс». Правообладание МА «Родемакс» http://rodemax.ru товарными знаками «ЗооПалитра»® и «Зверек на ладошке»® подтверждены Свидетельствами на товарные знаки (знак обслуживания) № 469834 от 31 августа 2012 года и № 385371 от 03 августа 2009 года, выданными Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»
На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.
Маленькие питомцы (декоративные крысы, хомячки, песчанки, мышки, дегу, экзотические животные и птицы), становится все более популярными у жителей городских квартир.
Пушистые и бесшерстные, пестро окрашенные и мастера маскировки, капризные и неприхотливые - мелкие животные могут похвастать удивительным разнообразием видов, пород и расцветок. Многие из них не нуждаются в большом жизненном пространстве, их не нужно ежедневно выгуливать на улице, а некоторых можно оставить без присмотра на день или два. Познакомившись с этими животными поближе, можно убедиться, что они бывают такими же симпатичными, дружелюбными и общительными, как давно привычные домашние любимцы собаки и кошки.
Проведенное впервые несколько лет назад силами энтузиастов Зоошоу «Зверек на ладошке»®, которая позднее переросла в выставку «ЗооПалитра»®, в момент своего появления оказались долгожданным событием. Новость о том, что у маленьких зверюшек наконец-то появилась своя выставочная площадка, мгновенно разлетелась по России и странам СНГ.
Сегодня выставка собирает сотни участников со всех уголков России и зарубежья, более семи тысяч посетителей в день. Она стала одним из самых престижных и посещаемых мероприятий для любителей природы.
Участие в выставке – это уникальный шанс узнать о секретах содержания и разведения питомцев от профессионалов своего дела, поделиться собственным опытом и приобрести новый.
С особым вниманием организаторы выставки относятся к детям. Маленьких гостей и их родителей ожидает веселая развлекательная программа, конкурсы рисунков и поделок на тему животного мира. Победителям, конечно же, вручат подарки.
Ценные и памятные призы получат и участники, победившие в выставочных номинациях и специальных конкурсах для домашних любимцев. Отдельные номинации с призами для победителей учредили и спонсоры выставки. Но, конечно, главный подарок для участников и гостей – это хорошее настроение и радость от общения с животными.
Инфраструктура выставочного помещения удобна и для людей с ограниченными физическими возможностями, для которых особенно важно общение с живой природой.
Многие сегодняшние участники выставки «ЗооПалитра»® http://zverek.ru в прошлом были ее случайными гостями, не устоявшими перед обаянием маленьких питомцев.
«Если регулярно ходить на выставку, то поневоле в какое-нибудь странное животное влюбишься» - уверяют давние друзья «ЗооПалитры»®.
В рамках мартовской выставки «ЗооПалитра»® пройдут презентации и дегустации новинок зоопродукции от ведущих производителей и поставщиков товаров для животных, которые наверняка заинтересуют посетителей и участников:
- Компания «Сорсо-СТР» (торговая марка JR Farm, Германия), г. Москва;
- ООО «Хаген Рус» (торговая марка Vitapol, Польша), г. Москва;
- ООО «Зоомир» (торговые марки «Зоомир», «Зверюшки», «Грызунчик», «Веселый попугай», «Рыбята»), г. Санкт-Петербург;
- Компания Mealberry (торговая марка Little One), г. Санкт-Петербург;
- ООО «Мир животных» (торговая марка «Катрин»), г. Москва;
- ЗАО «Валта Пет Продактс» (торговая марка Fiory, Италия) г. Москва.
Крупнейшие производители товаров и услуг для животных высоко оценивают уровень организации и проведения мероприятия, а заводчики и организаторы выставок из других стран во всеуслышание ставят «ЗооПалитру»® себе в пример:
«Вот бы у нас проходили такие выставки как в России, типа «Зверька на ладошке»®, я бы ради этого даже приехала специально…» - пишет заводчица морских свинок из Беларуси. И такое отношение к выставке не случайно. По доброй традиции, «ЗооПалитра»® - это не только знакомство с домашними питомцами и презентация зоотоваров, а настоящий яркий праздник, в который вовлечены все участники и посетители.
Примечательно, что такое яркое и популярное мероприятие по-прежнему остается бесплатным для посетителей.
Все краски «ЗооПалитры»® можно будет увидеть 16 марта 2013 года в Москве по адресу: Бизнес-центр «Амбер Плаза», ул. Краснопролетарская, 36 (ст. м. Новослободская).
Время работы выставки для посетителей: 10:30-17:00. Выставка продлится всего один день. Спешите!
Получить более подробную информацию можно на выставочном сайте http://www.zverek.ru/ или по электронной почте: show@zverek.ru
Организатор выставки «ЗооПалитра»® и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — маркетинговое агентство «Родемакс». Правообладание МА «Родемакс» http://rodemax.ru товарными знаками «ЗооПалитра»® и «Зверек на ладошке»® подтверждены Свидетельствами на товарные знаки (знак обслуживания) № 469834 от 31 августа 2012 года и № 385371 от 03 августа 2009 года, выданными Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»
На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.
Источник:
http://belveder.ru