Hermes-DPD: Качества много не бывает!
Компания Hermes-DPD продолжает работу в рамках Программы по улучшению качества услуги по доставке.
Подведены итоги очередного этапа Программы, направленной на повышение качества существующего клиентского сервиса Hermes-DPD.
Были реализованы следующие проекты:
- запуск нового Call-center (дополнительные мощности на аутсорсинговой основе)
Недавно после проведенного тендера начал свою работу аутсорсинговый Call-center, поскольку в связи с нарастающим количеством активных клиентов возникла потребность дополнительного персонала для клиентского обслуживания.
- реорганизация департамента продаж и сегментация клиентской базы
Данная часть программы позволяет реализовать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов в зависимости от приоритетов интернет - магазинов и масштабов их бизнеса. Для того, чтобы наиболее полно соответствовать растущим ожиданиям клиентов, важно также хорошо понимать потребности, зависящие от специфики индустрии, в которой тот или иной клиент работает. Именно поэтому компания сегментировала свою клиентскую базу, выделила наиболее значимые индустрии, которые демонстрируют наибольшие проценты роста, и реорганизовала структуру департамента продаж. Теперь с крупными представителями той или иной индустрии будет работать отдельный менеджер по работе с ключевыми клиентами, который понимает специфику бизнеса клиента и потребности отрасли.
Необходимо отметить, что в условиях жесткой конкуренции на рынке логистических услуг качество доставки является решающим критерием при выборе компании-доставщика. И тот факт, что услуги компании Hermes-DPD по-прежнему востребованы и высоко оцениваются клиентами во всех регионах страны позволяет говорить о том, что программа успешно работает и позволяет надеяться на дальнейшее развитие сети.
«Наша сеть продолжает расти и развиваться. С начала 2013 года объем продаж вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы нацелены на дальнейшее улучшение достигнутых показателей, - отметила Генеральный директор компании Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Но в то же время мы прекрасно осознаем, что при увеличении количества мы должны стремиться и к дальнейшему росту качества нашего сервиса. Именно поэтому в основе нашей философии лежит принцип «Качества много не бывает!»
О Hermes-DPD:
Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.
Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.
Контактное лицо:
Наталия Фадеева, PR-менеджер
Моб.тел +7 910 481 89 26
E-mail: Natalya.Fadeeva@b2c-russia.com
Были реализованы следующие проекты:
- запуск нового Call-center (дополнительные мощности на аутсорсинговой основе)
Недавно после проведенного тендера начал свою работу аутсорсинговый Call-center, поскольку в связи с нарастающим количеством активных клиентов возникла потребность дополнительного персонала для клиентского обслуживания.
- реорганизация департамента продаж и сегментация клиентской базы
Данная часть программы позволяет реализовать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов в зависимости от приоритетов интернет - магазинов и масштабов их бизнеса. Для того, чтобы наиболее полно соответствовать растущим ожиданиям клиентов, важно также хорошо понимать потребности, зависящие от специфики индустрии, в которой тот или иной клиент работает. Именно поэтому компания сегментировала свою клиентскую базу, выделила наиболее значимые индустрии, которые демонстрируют наибольшие проценты роста, и реорганизовала структуру департамента продаж. Теперь с крупными представителями той или иной индустрии будет работать отдельный менеджер по работе с ключевыми клиентами, который понимает специфику бизнеса клиента и потребности отрасли.
Необходимо отметить, что в условиях жесткой конкуренции на рынке логистических услуг качество доставки является решающим критерием при выборе компании-доставщика. И тот факт, что услуги компании Hermes-DPD по-прежнему востребованы и высоко оцениваются клиентами во всех регионах страны позволяет говорить о том, что программа успешно работает и позволяет надеяться на дальнейшее развитие сети.
«Наша сеть продолжает расти и развиваться. С начала 2013 года объем продаж вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы нацелены на дальнейшее улучшение достигнутых показателей, - отметила Генеральный директор компании Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Но в то же время мы прекрасно осознаем, что при увеличении количества мы должны стремиться и к дальнейшему росту качества нашего сервиса. Именно поэтому в основе нашей философии лежит принцип «Качества много не бывает!»
О Hermes-DPD:
Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.
Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.
Контактное лицо:
Наталия Фадеева, PR-менеджер
Моб.тел +7 910 481 89 26
E-mail: Natalya.Fadeeva@b2c-russia.com
Источник:
www.hermes-dpd.ru