Мужская парикмахерская АЛЯСКА изменит вашу жизнь к лучшему
Наша задача дать российским мужчинам возможность следить за собою и делать это по-мужски.
В первых числах апреля районе Покровки случилось необычное событие, которое привлекло особое внимание представителей сильного пола: небольшие группы девушек в белых бейсболках с логотипом АЛЯСКА куда-то целеустремленно несли ножницы, размером с человеческий рост. Мужчины, оказавшиеся в это время в районе Земляного Вала, с удовольствием бросались на помощь красавицам, чтобы донести непременный атрибут парикмахерского искусства к радушно распахнутым дверям только что открывшейся мужской парикмахерской АЛЯСКА. Каждый помогавший в качестве символического подарка получил на память расческу с логотипом АЛЯСКИ.
В парикмахерской АЛЯСКА гостей ожидала не только возможность быстро и качественно постричься, но и крепкие мужские напитки с легкой закуской. Каждый, кто нашел время и желание быстро преобразиться к лучшему, остался доволен искусством опытных парикмахеров АЛЯСКИ.
«Проблема многих российских мужчин заключается в том, что при наличии объективной внешней привлекательности, мужской силы, незаурядного ума, они подчас до конца не уверенны в себе - говорит генеральный директор парикмахерской АЛЯСКА Андрей Зепалов. - Это происходит по тому, что русский мужчина не привык следить за собою. В нашем сознании глубоко засел стереотип о том, что уделять слишком много внимания своей внешности не мужественно. Карл Лагерфельд, когда приехал в Россию выразился весьма нелицеприятно: «Если бы я был русской женщиной, то стал бы лесбиянкой. Потому что мужчины в России просто ужасны. Россия – страна, где самые красивые в мире женщины и самые ужасные мужчины.
Вы и сами знаете, что новая прическа и красивая одежда всегда и всех заставляют чувствовать себя увереннее. Наша задача дать российским мужчинам возможность следить за собою и делать это по-мужски: рационально, качественно, стильно. Как бы мы к этому не относились, но людей продолжают «встречать по одежке»… и прическе, и только потом по поступкам и образу мыслей. Нельзя недооценивать важность внешнего вида в восприятии других людей, и особенно женщин.
Целевая аудитория мужской парикмахерской АЛЯСКА представлена современными мужчинами в возрасте от 18 до 40 лет, с достатком средним и выше: менеджеры, служащие учреждений и офисов, фрилансеры. Все те, кто перерос районные парикмахерские эконом класса.
Стрижка – это не самоцель, это всего лишь сопутствующая услуга, незначительная и не требующая концентрации внимания на ней. Такая услуга должна стоить разумных денег, за нее не следует переплачивать. Поэтому мы предлагаем ее по честной цене, без переплаты за бренд.
АЛЯСКА – это парикмахерская для мужчин, понимающих толк в хорошем сервисе, уважающих себя и серьезно относящихся к своему внешнему виду».
НАШ АДРЕС:
Москва, М. Курская, ул. Земляной Вал, д. 6, стр. 1
тел. +7 495 549 98 29
http://www.alaskaman.ru/
В парикмахерской АЛЯСКА гостей ожидала не только возможность быстро и качественно постричься, но и крепкие мужские напитки с легкой закуской. Каждый, кто нашел время и желание быстро преобразиться к лучшему, остался доволен искусством опытных парикмахеров АЛЯСКИ.
«Проблема многих российских мужчин заключается в том, что при наличии объективной внешней привлекательности, мужской силы, незаурядного ума, они подчас до конца не уверенны в себе - говорит генеральный директор парикмахерской АЛЯСКА Андрей Зепалов. - Это происходит по тому, что русский мужчина не привык следить за собою. В нашем сознании глубоко засел стереотип о том, что уделять слишком много внимания своей внешности не мужественно. Карл Лагерфельд, когда приехал в Россию выразился весьма нелицеприятно: «Если бы я был русской женщиной, то стал бы лесбиянкой. Потому что мужчины в России просто ужасны. Россия – страна, где самые красивые в мире женщины и самые ужасные мужчины.
Вы и сами знаете, что новая прическа и красивая одежда всегда и всех заставляют чувствовать себя увереннее. Наша задача дать российским мужчинам возможность следить за собою и делать это по-мужски: рационально, качественно, стильно. Как бы мы к этому не относились, но людей продолжают «встречать по одежке»… и прическе, и только потом по поступкам и образу мыслей. Нельзя недооценивать важность внешнего вида в восприятии других людей, и особенно женщин.
Целевая аудитория мужской парикмахерской АЛЯСКА представлена современными мужчинами в возрасте от 18 до 40 лет, с достатком средним и выше: менеджеры, служащие учреждений и офисов, фрилансеры. Все те, кто перерос районные парикмахерские эконом класса.
Стрижка – это не самоцель, это всего лишь сопутствующая услуга, незначительная и не требующая концентрации внимания на ней. Такая услуга должна стоить разумных денег, за нее не следует переплачивать. Поэтому мы предлагаем ее по честной цене, без переплаты за бренд.
АЛЯСКА – это парикмахерская для мужчин, понимающих толк в хорошем сервисе, уважающих себя и серьезно относящихся к своему внешнему виду».
НАШ АДРЕС:
Москва, М. Курская, ул. Земляной Вал, д. 6, стр. 1
тел. +7 495 549 98 29
http://www.alaskaman.ru/
Источник:
http://www.alaskaman.ru/