«Спамеры» атакуют управы сообщениями о проблемах дворов на портале «Москва. Наш город»

Поток неподтвержденных сообщений от одних и тех же пользователей на портал «Москва. Наш город» может быть одной из причин нарушения органами исполнительной власти установленных сроков для ответа. В марте на портал по теме «Дворовые территории» обратились 4,5 тысячи жителей, но при этом пятую часть всех жалоб направили 84 человека. В 17% случаев наличие проблем, указанных в сообщениях самых активных граждан, было опровергнуто ответственными органами. Анализ данных портала проведен информационно-аналитическим центром «Мегаполис».
Поток неподтвержденных сообщений от одних и тех же пользователей на портал «Москва. Наш город» может быть одной из причин нарушения органами исполнительной власти установленных сроков для ответа. В марте на портал по теме «Дворовые территории» обратились 4,5 тысячи жителей, но при этом пятую часть всех жалоб направили 84 человека. В 17% случаев наличие проблем, указанных в сообщениях самых активных граждан, было опровергнуто ответственными органами. Анализ данных портала проведен информационно-аналитическим центром «Мегаполис».
Самая мощная атака «спамеров», каждый из которых написал не менее 10 сообщений за месяц, пришлась на Восточный административный округ. Так, одна из наиболее активных горожанок опубликовала на портале 19 сообщений по району Преображенское, причем в течение одного дня. Из них 17 сообщений (89%) были опровергнуты по результатам проведенных проверок.
ВАО в целом лидирует по количеству жалоб от пользователей, чьи сообщения о проблемах дворов опровергаются более, чем в 40% случаев. В марте на округ пришлось 175 таких сообщений (для сравнения на ЗАО - 23, СВАО – 14). В итоге 114 жалоб были опровергнуты, из них 14 с нарушением сроков. Ответственным органам даже для того, чтобы установить отсутствие неубранного мусора или поломки ограждений газона приходится проверять каждое сообщение, то есть фактически впустую тратить время и трудовые ресурсы. Потому решение реальных проблем может затягиваться, а подготовка ответов идти с просрочками. При этом, серьезное давление органы власти испытывают и со стороны ответственных жителей. Так, лидер по количеству сообщений в марте написал на портал 122 жалобы о проблемах дворовых территорий в Южном и Центральном округах. Из этого массива сообщений в 95% случаев наличие проблем было подтверждено, недостатки содержания дворов исправлены.
Для соблюдения сроков ответов на сообщения граждан из-за загруженности органы исполнительной власти на местах могут прибегать к различным уловкам. Например, на портале иногда размещаются ответы о якобы устраненной проблеме, хотя в реальности все осталось по-прежнему. Для объективного анализа таких ситуаций информационно-аналитический центр «Мегаполис» проводит сбор необходимых данных и принимает сообщения граждан о выявленных ответах, не соответствующих действительности, на своем сайте и официальной странице в сети «Фейсбук».

ИАЦ «Мегаполис» ведёт сбор и анализ сообщений граждан, поступающих на централизованный портал «Москва. Наш город». Среди основных направлений деятельности центра – комплексный анализ общественно-политических, правовых и информационных аспектов в сфере городского хозяйства столицы.


Источник:
http://iacmegapolis.ru/
11:46
393
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X