QNET становится официальным партнером футбольного клуба «Манчестер Сити»
QNET, азиатский лидер прямых продаж, стал официальным партнером британского Manchester City Football Club (футбольного клуба «Манчестер Сити»).
QNET, азиатский лидер прямых продаж, стал официальным партнером британского Manchester City Football Club (футбольного клуба «Манчестер Сити»).
О трехлетнем контракте чемпиона британской Премьер-лиги и QNET было объявлено 12 августа, на стадионе Этихад (Etihad) в Манчестере. Соглашение компании прямых продаж с одним из грандов европейского футбола означает новый уровень ее участия в большом спорте, доступный только крупным международным корпорациям.
Событие можно считать безусловным стратегическим успехом для обеих сторон. Соединив свой бренд с легендой мирового спорта, QNET обеспечила себе условия для интенсивного продвижения в глобальном, миллиардном сообществе поклонников футбола. Возможности игры на таком поле дадут новые шансы независимым представителям компании и многократно увеличат число потребителей ее продукции.
QNET — международный лидер, пионер широкого применения интернет-технологий на рынке директ-сейла. Руководство корпорации высоко оценило соглашение с "Манчестер Сити", отметив сходство ценностей и истории участников, обещающее мощный синергетический эффект.
"Стать партнерами "Манчестер Сити" — это радостное и волнующее событие. В самом деле, есть какая-то взаимосвязь между этими брендами, смело принимающими любые вызовы на пути к успеху", — заявил Генеральный директор QNET Джей-Ар Майер (JR Mayer). — "Мы теперь связаны с футбольными сообществами по всему миру, и наши инициативы коснутся миллиарда сердец. В мировом футболе немало звезд, но QNET остановила свой выбор именно на "Манчестер Сити". Социальная стратегия клуба и его активные связи с ключевыми для компании рынками Африки и Ближнего Востока отлично подходят для нашей компании.
Партнерство с "Манчестер Сити" выходит за рамки обычного брендинга, мы вместе работаем по многим инициативам клуба, в частности, по программам корпоративной социальной ответственности (КСО). Мы планируем с помощью нашего Фонда RYTHM создать условия для обучения игроков, повышения тренерского мастерства и, в конечном итоге, поднять стандарты футбола в Азии.
Мы верим, что "Манчестер Сити" и впредь продемонстрирует решимость и энергию в каждой игре. А мы - QNET и наши независимые партнеры — покажем свое упорство в стремлении стать выдающейся компанией. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем фантастического сезона 2014/2015 с "Манчестер Сити".
В свою очередь Том Глик, глава бизнес-сектора клуба "Манчестер Сити", добавил: "Основа философии QNET заключается в расширения возможностей обычных людей по всему миру. Она предлагает им начать свой собственный бизнес и дает ключ к быстрому росту. Принципы QNET привлекают людей в более чем 100 странах. Мы рады поработать с таким партнером, как QNET. Благодаря им у нас появилась захватывающая возможность продолжить наш рост во всей Азии и расширить присутствие в мире".
Пресс-служба ООО «Скай-Агентства»
e-mail для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com
e-mail: skyagencyru@gmail.com
сайт: http://www.qnet.net/ru/
О трехлетнем контракте чемпиона британской Премьер-лиги и QNET было объявлено 12 августа, на стадионе Этихад (Etihad) в Манчестере. Соглашение компании прямых продаж с одним из грандов европейского футбола означает новый уровень ее участия в большом спорте, доступный только крупным международным корпорациям.
Событие можно считать безусловным стратегическим успехом для обеих сторон. Соединив свой бренд с легендой мирового спорта, QNET обеспечила себе условия для интенсивного продвижения в глобальном, миллиардном сообществе поклонников футбола. Возможности игры на таком поле дадут новые шансы независимым представителям компании и многократно увеличат число потребителей ее продукции.
QNET — международный лидер, пионер широкого применения интернет-технологий на рынке директ-сейла. Руководство корпорации высоко оценило соглашение с "Манчестер Сити", отметив сходство ценностей и истории участников, обещающее мощный синергетический эффект.
"Стать партнерами "Манчестер Сити" — это радостное и волнующее событие. В самом деле, есть какая-то взаимосвязь между этими брендами, смело принимающими любые вызовы на пути к успеху", — заявил Генеральный директор QNET Джей-Ар Майер (JR Mayer). — "Мы теперь связаны с футбольными сообществами по всему миру, и наши инициативы коснутся миллиарда сердец. В мировом футболе немало звезд, но QNET остановила свой выбор именно на "Манчестер Сити". Социальная стратегия клуба и его активные связи с ключевыми для компании рынками Африки и Ближнего Востока отлично подходят для нашей компании.
Партнерство с "Манчестер Сити" выходит за рамки обычного брендинга, мы вместе работаем по многим инициативам клуба, в частности, по программам корпоративной социальной ответственности (КСО). Мы планируем с помощью нашего Фонда RYTHM создать условия для обучения игроков, повышения тренерского мастерства и, в конечном итоге, поднять стандарты футбола в Азии.
Мы верим, что "Манчестер Сити" и впредь продемонстрирует решимость и энергию в каждой игре. А мы - QNET и наши независимые партнеры — покажем свое упорство в стремлении стать выдающейся компанией. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем фантастического сезона 2014/2015 с "Манчестер Сити".
В свою очередь Том Глик, глава бизнес-сектора клуба "Манчестер Сити", добавил: "Основа философии QNET заключается в расширения возможностей обычных людей по всему миру. Она предлагает им начать свой собственный бизнес и дает ключ к быстрому росту. Принципы QNET привлекают людей в более чем 100 странах. Мы рады поработать с таким партнером, как QNET. Благодаря им у нас появилась захватывающая возможность продолжить наш рост во всей Азии и расширить присутствие в мире".
Пресс-служба ООО «Скай-Агентства»
e-mail для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com
e-mail: skyagencyru@gmail.com
сайт: http://www.qnet.net/ru/
Источник:
http://www.qnet.net/