«Телеком-Экспресс» и Efes Rus запускают «горячую линию»
30 сентября, 2014, Москва — Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустила «горячую линию» для компании Efes Rus, входящей в четверку крупнейших игроков на российском пивоваренном рынке.
«Горячая линия» Efes Rus, обслуживание которой осуществляется специалистами «Телеком-Экспресс», призвана обеспечить более тесную связь между компанией и её покупателями. Каждый из клиентов компании сможет получить ответ на волнующие вопросы или оставить свой отзыв, набрав универсальный номер
Запуск «горячей линии» стал продолжением сотрудничества компаний «Телеком-Экспресс» и Efes Rus. Год назад партнёры успешно запустили на площадке «Телеком — Экспресс» обновленный сервис ИТ‑поддержки сотрудников Efes Rus (Service Desk). В рамках проекта операторы «Телеком-Экспресс» показали высокий уровень эффективности и исполнения поставленных задач: не менее 80% телефонных обращений поступают из очереди к оператору в течение 30 секунд.
Генеральный директор «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Компания „Телеком-Экспресс“ рада продолжить столь успешно начатое партнёрство с Efes Rus. Наличие „горячей линии“ — это неотъемлемый атрибут компании-лидера рынка в сегменте клиентского обслуживания. Мы, как эксперты в области телекоммуникационных услуг, готовы и дальше предоставлять наиболее эффективные решения для бизнеса Efes Rus и способствовать поддержанию высоких отраслевых стандартов и культуры общения с потребителями».
«Цель запуска горячей линии довольно проста — стать ближе к нашему потребителю. Мы уверены, что таким образом нам удастся более оперативно удовлетворять запросы потребителей, тем самым воплощая в жизнь принципы клиентоориентированности и информационной открытости», — отметила Наталья Родина, директор по качеству Efes Rus.
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании «Телеком-Экспресс»
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения — система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
О компании Efes Rus
Efes Rus (www.efesrus.ru ) — пивоваренная компания, входящая в четверку крупнейших игроков на российском рынке. В активах Efes Rus шесть пивоваренных заводов — в Калуге, Уфе, Казани, Новосибирске, Ульяновске и Владивостоке. В портфель торговых марок группы входят: Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, «Старый Мельник», Velkopopovicky Kozel, «Белый Медведь», Redd’s, «Золотая Бочка», «Жигулевское», Bavaria, ESSA и другие.