Средства для уборки должны быть эффективными и экономичными
Компания 3М представила материалы для чистки и уборки на мероприятии Первого клуба профессионалов гостеприимства, которое прошло 12 декабря в Санкт-Петербурге
Будущий год будет непростым для экономики страны и для отрасли гостеприимства в частности. Из-за влияния внешнеполитических факторов Санкт-Петербург только по итогам первого полугодия потерял от 15 до 25 процентов въездного турпотока. Это означает, что доходы представителей отельного бизнеса будут сокращаться, но конкуренция сохранится, а значит, требования к качеству сервиса останутся высокими.
Как можно сэкономить на уборке помещений – эта тема стала ключевой на мероприятии Первого клуба профессионалов гостеприимства, которое прошло 12 декабря в Санкт-Петербурге и собрало более 70 экспертов. Все участники сошлись во мнении, что в сегодняшних условиях критически важно с одной стороны, сокращать расходы, а с другой – обеспечить прежний уровень сервиса своим клиентам.
Компания 3М представила современные решения, которые позволяют оптимизировать расходы на уборку за счет своих свойств.
«В условиях сокращения расходов на уборку, компании подходят к клинингу с научной точки зрения для оптимизации ресурсов, затрат и улучшения качества предоставляемых услуг. Например, грязезащитные покрытия Nomad™ от компании 3М удаляют и удерживают грязь, а также впитывают влагу, поэтому не требуют регулярного ухода. Они гораздо эффективнее, чем сменные покрытия, которые распространены отелях Санкт-Петербурга. Сменные покрытия имеют мягкий ворс, который не счищает грязь, соответственно, не способен очистить подошву. Поэтому на поверхности таких покрытий задерживается вся грязь, и впоследствии разносится по всему помещению. Также по причине мягкого ворса ковры не задерживают влагу, которая проступает на поверхности при хождении людей, делая ковер скользким и загрязняя пол вокруг. Нарядные цвета таких ковров быстро тускнеют, и помещение приобретает неопрятный вид. И персоналу приходится приумножить свои усилия, а владельцу – расходы, чтобы поддерживать чистоту в помещении», - рассказал Олег Лоцман, эксперт компании «3М Россия» в области клининга.
Эксплуатация сменных ковров в течение 2-х и более лет обходится дороже, чем эксплуатация ковра такого же размера, но произведенного из современных материалов. Грязезащита компании 3М при правильном размещении и выборе типа покрытий задерживает до 95% грязи и влаги, которые посетители заносят на подошвах обуви с улицы. Когда человек проходит по такому покрытию, верхний слой снимает с подошвы его обуви влагу, грязь и песок, предотвращая их распространение в помещении.
Также компания 3М представила другие решения, которые позволяют сократить время уборки. Среди них - микроволоконные салфетки Scotch-Brite™, которые заменяют собой две-три обычных салфетки. С помощью одной салфетки можно мыть, чистить и полировать различные виды поверхностей.
Как можно сэкономить на уборке помещений – эта тема стала ключевой на мероприятии Первого клуба профессионалов гостеприимства, которое прошло 12 декабря в Санкт-Петербурге и собрало более 70 экспертов. Все участники сошлись во мнении, что в сегодняшних условиях критически важно с одной стороны, сокращать расходы, а с другой – обеспечить прежний уровень сервиса своим клиентам.
Компания 3М представила современные решения, которые позволяют оптимизировать расходы на уборку за счет своих свойств.
«В условиях сокращения расходов на уборку, компании подходят к клинингу с научной точки зрения для оптимизации ресурсов, затрат и улучшения качества предоставляемых услуг. Например, грязезащитные покрытия Nomad™ от компании 3М удаляют и удерживают грязь, а также впитывают влагу, поэтому не требуют регулярного ухода. Они гораздо эффективнее, чем сменные покрытия, которые распространены отелях Санкт-Петербурга. Сменные покрытия имеют мягкий ворс, который не счищает грязь, соответственно, не способен очистить подошву. Поэтому на поверхности таких покрытий задерживается вся грязь, и впоследствии разносится по всему помещению. Также по причине мягкого ворса ковры не задерживают влагу, которая проступает на поверхности при хождении людей, делая ковер скользким и загрязняя пол вокруг. Нарядные цвета таких ковров быстро тускнеют, и помещение приобретает неопрятный вид. И персоналу приходится приумножить свои усилия, а владельцу – расходы, чтобы поддерживать чистоту в помещении», - рассказал Олег Лоцман, эксперт компании «3М Россия» в области клининга.
Эксплуатация сменных ковров в течение 2-х и более лет обходится дороже, чем эксплуатация ковра такого же размера, но произведенного из современных материалов. Грязезащита компании 3М при правильном размещении и выборе типа покрытий задерживает до 95% грязи и влаги, которые посетители заносят на подошвах обуви с улицы. Когда человек проходит по такому покрытию, верхний слой снимает с подошвы его обуви влагу, грязь и песок, предотвращая их распространение в помещении.
Также компания 3М представила другие решения, которые позволяют сократить время уборки. Среди них - микроволоконные салфетки Scotch-Brite™, которые заменяют собой две-три обычных салфетки. С помощью одной салфетки можно мыть, чистить и полировать различные виды поверхностей.
Источник:
http://bisou.com.ua/