Новая услуга «Звонок с сайта» от «Телеком-Экспресс»: минимальные расходы на связь из любой точки мир
27 января, 2015, Москва — Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустила новую услугу — «звонок с сайта», которая позволит заказчикам компании и их клиентам существенно экономить расходы на телефонную связь.
С января этого года «Телеком-Экспресс» начал предоставлять своим заказчикам новую услугу «звонок с сайта», которая позволяет клиентам компаний связываться с клиентской службой без использования телефона. Связь осуществляется через Интернет, а для разговора необходимы только микрофон и наушники, которыми оборудованы большинство современных компьютеров. Клиенту достаточно кликнуть на специальную кнопку «звонок с сайта», размещенную на сайте компании, после чего произойдет переадресация звонка в контактный центр и автоматическое соединение с оператором. Услуга рассчитана в первую очередь на активных Интернет-пользователей, которые часто пользуются Skype и другими аналогичными сервисами.
Конечным потребителям услуга «звонок с сайта» позволит связаться с клиентской службой компанией из любой точки земного шара, а компаниям — сократить расходы на связь, обеспечив при этом возможность предоставлять качественный клиентский сервис в других странах мира. Услуга особенно востребована клиентскими службами авиакомпаний, туристических агентств, предприятиями электронной коммерции, сервисными службами производителей, осуществляющих поддержку потребителей в странах СНГ.
В текущей экономической ситуации большинство операторов связи повышают тарифы на услугу бесплатного вызова
Анастасия Левина, руководитель департамента клиентского сервиса «Телеком-Экспресс», отметила: «Услуга „звонок с сайта“ расширяет географию обслуживания наших заказчиков и стирает границы между клиентом и компанией. Удобство и простота, а также экономическая выгода делают сервис очень востребованным. Абонентская плата за использование услуги фиксирована и включает неограниченный объем звонков. Это позволяет компаниям оптимально планировать бюджет без рисков роста расходов на услуги телефонии, связанные со всплесками активности потребителей».
Протестировать функциональность этой услуги можно на сайте компании www.te-ex.ru
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании «Телеком-Экспресс»
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения — система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.