В химчистке «Диана» появилась возможность онлайн-заказа

На сайте сети химчисток-прачечных «Диана» появилась возможность заказывать печать персональных термоэтикеток онлайн.
На сайте сети химчисток-прачечных «Диана» появилась возможность заказывать печать персональных термоэтикеток онлайн.
Термоэтикетка – это специальная бумага, на которую наносится любой рисунок или надпись. Под воздействием тепла и пресса этикетка плотно прикрепляется к ткани и спокойно выдерживает многократные стирки. Маркировки популярны среди родителей детей, посещающих детские сады, школы, спортивные секции, лагеря детского отдыха. Это исключает риск потери вещей. Также удобно персонализировать фирменную одежду в трудовых коллективах.
Раньше заказать услугу можно было в любом холле или приемном пункте химчистки «Диана». Теперь заказать термоэтикетки можно всего в несколько кликов, всего лишь посетив сайт компании. Целью сети химчисток-прачечных «Диана» всегда было стремление сделать жизнь человека более комфортной. Современные технологии этому способствуют: интернет стал не только источником информации, но и способом воспользоваться многими услугами не выходя из дома или офиса.
Преимущества нового сервиса:
∙ Оформление заказа online. Клиент заказывает услугу, не выходя из дома или офиса, в комфортной для себя обстановке.
∙ Собственный Call-центр. В любой момент можно задать вопрос оператору через обратную связь на сайте, или оставить заявку на звонок от оператора.
∙ Круглосуточный выезд на дом (для жителей Москвы). Клиент сам определяет время, в которое водитель доставит готовые термоэтикетки по указанному адресу.
Преимущества очевидны: это экономия времени, денег и усилий.
Маркировка одежды в «Диане» осуществляется при помощи специального профессионального оборудования. Информационная этикетка изготовлена из белой ткани, на клеевой основе. Предварительно на этикетку с помощью специального принтера наносится необходимая информация, после чего готовая этикетка приклеивается на одежду при помощи термопресса при определенном температурном и временном режимах. Такая процедура называется «Перманентная маркировка», а это значит, что нанесенные на одежду информационные этикетки долго прослужат вещам и их владельцам, спокойно выдерживая многократное воздействие стирки и химической чистки. При этом этикетки от "Дианы" приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта при носке одежды.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».
Контакты:
Алёна Агеева, PR-менеджер сети химчисток-прачечных «Диана»
E-mail: pr@dryclean.ru, Тел.: +7 (495) 335-1095. Сайт: www.dryclean.ru

Источник:
http://revirazh.ru/
17:50
469
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X