ООО "Молоко" автоматизирует работу отдела сбыта и переводит учет в других отедлах на новую платформу
Основной вид деятельности на предприятии ОАО "Молоко" производство молока, молочной и кисломолочной продукции.
Основной вид деятельности на предприятии ОАО "Молоко" производство молока, молочной и кисломолочной продукции. На протяжение более 5 лет бухгалтерский и налоговый учет и учет заработной платы были автоматизированы с помощью программных продуктов на базе 1С:Предприятие 7.7.
В 2011 году было принято решение о переводе бухгалтерии на более совершенную версию платформы 1С:Предприятие 8 и автоматизации с помощью продукта 1С:Бухгалтерия 8.
С 2012 года предприятие ОАО "Молоко" плодотворно сотрудничает с компанией 1С:Апрель Софт. В конце 2012 года было принято решение о переводе ведения заработной платы на 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Так же сотрудники ОАО "Молоко" прошли обучающие курсы 1C в Центре сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт по особенностям ведения учета в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
К 2014 году базы данных 1С значительно выросли и скорость обработки информации стала очень низкой. Специалистами 1С:Апрель Софт, для решения данной проблемы было предложено осуществить переход с файлового режима работы на клиент-серверный режим путем приобретения и установки 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер.
Данный вариант работы системы позволяет ускорить работоспособность и повысить продуктивность работы 1С. Так же появилась возможность одновременной параллельной работы большого числа пользователей. По словам сотрудников ОАО "Молоко" работать с программой стало намного комфортнее!
В 2015 году возникла необходимость автоматизировать отдел сбыта. Для решения данной задачи,специалистами 1С:Апрель Софт совместно с сотрудниками ОАО "Молоко" было выбрано решение 1С:Управление торговлей, который позволит вести управленческий и оперативный учет предприятия. На данный внедрение на стадии установки программного продукта. В ближайших планах: обучение пользователей по работе в новом программном продукте, настройка синхронизации между 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт www.aprsoft.ru
В 2011 году было принято решение о переводе бухгалтерии на более совершенную версию платформы 1С:Предприятие 8 и автоматизации с помощью продукта 1С:Бухгалтерия 8.
С 2012 года предприятие ОАО "Молоко" плодотворно сотрудничает с компанией 1С:Апрель Софт. В конце 2012 года было принято решение о переводе ведения заработной платы на 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Так же сотрудники ОАО "Молоко" прошли обучающие курсы 1C в Центре сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт по особенностям ведения учета в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
К 2014 году базы данных 1С значительно выросли и скорость обработки информации стала очень низкой. Специалистами 1С:Апрель Софт, для решения данной проблемы было предложено осуществить переход с файлового режима работы на клиент-серверный режим путем приобретения и установки 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер.
Данный вариант работы системы позволяет ускорить работоспособность и повысить продуктивность работы 1С. Так же появилась возможность одновременной параллельной работы большого числа пользователей. По словам сотрудников ОАО "Молоко" работать с программой стало намного комфортнее!
В 2015 году возникла необходимость автоматизировать отдел сбыта. Для решения данной задачи,специалистами 1С:Апрель Софт совместно с сотрудниками ОАО "Молоко" было выбрано решение 1С:Управление торговлей, который позволит вести управленческий и оперативный учет предприятия. На данный внедрение на стадии установки программного продукта. В ближайших планах: обучение пользователей по работе в новом программном продукте, настройка синхронизации между 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт www.aprsoft.ru
Источник:
http://aprsoft.ru/