Samsung Electronics открывает фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Санкт-Петербурге
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, сообщает об открытии в Санкт-Петербурге фирменного сервисного центра обслуживания клиентов компании премиум класса – «Samsung Сервис Плаза».
Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, сообщает об открытии в Санкт-Петербурге фирменного сервисного центра обслуживания клиентов компании премиум класса – «Samsung Сервис Плаза».
Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, постоянно внедряя инновационные форматы сервиса. «Samsung Сервис Плаза» – комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию фирменной техники Samsung и демонстрационную экспозицию продукции компании. Сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию мобильных телефонов и планшетов, фотокамер, ноутбуков и другой техники Samsung. Новая «Samsung Сервис Плаза» расположена по адресу ул. Ефимова, д.2 (Санкт–Петербург). Сервисный центр открыт для посетителей ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов. Посетители Samsung Сервис Плазы могут в любой момент получить квалифицированную консультацию по работе устройств компании Samsung, их настройкам и функционалу. Для владельцев смартфонов, планшетов и smart-телевизоров будут регулярно проводиться мастер-классы, благодаря которым пользователи смогут повысить эффективность использования техники.
«Samsung Сервис Плаза» располагает рядом полезных услуг для клиентов: комфортная клиентская зона со станцией подзарядки мобильных устройств и ультрафиолетовым обеззараживанием телефонов, оборудование для самостоятельного обновления ПО и работы с данными, а также детский уголок с игрушками и наборами для рисования. Также, к услугам клиентов представлена выставочная зона, где посетители могут ознакомиться с широкой линейкой новейших смартфонов, фотоаппаратов и аксессуаров компании Samsung, протестировать их и приобрести понравившуюся модель.
«Компания Samsung уделяет особое внимание не только производству высокотехнологичной и качественной продукции, но также и быстрому, и эффективному сервисному обслуживанию. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи техники Samsung могли получить квалифицированную и оперативную помощь специалистов», – сказал Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »).
Впервые «Samsung Сервис Плаза» была открыта штаб-квартирой Самсунг в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно Сервис Плазы были открыты во всех странах мира, где присутствует компания Samsung: во всех столицах и крупнейших городах этих стран. В России проект Samsung Сервис Плазы начал свое развитие в 2008 году. На данный момент в России открыто 23 «Плазы» в различных городах России: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. В более чем 80% случаев ремонт в «Плазах» осуществляется при клиенте. Около 90% ремонтов выполняется в день обращения.
Samsung Service придает большое значение качеству обслуживания владельцев техники Samsung, постоянно внедряя инновационные форматы сервиса. «Samsung Сервис Плаза» – комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию фирменной техники Samsung и демонстрационную экспозицию продукции компании. Сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию мобильных телефонов и планшетов, фотокамер, ноутбуков и другой техники Samsung. Новая «Samsung Сервис Плаза» расположена по адресу ул. Ефимова, д.2 (Санкт–Петербург). Сервисный центр открыт для посетителей ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов. Посетители Samsung Сервис Плазы могут в любой момент получить квалифицированную консультацию по работе устройств компании Samsung, их настройкам и функционалу. Для владельцев смартфонов, планшетов и smart-телевизоров будут регулярно проводиться мастер-классы, благодаря которым пользователи смогут повысить эффективность использования техники.
«Samsung Сервис Плаза» располагает рядом полезных услуг для клиентов: комфортная клиентская зона со станцией подзарядки мобильных устройств и ультрафиолетовым обеззараживанием телефонов, оборудование для самостоятельного обновления ПО и работы с данными, а также детский уголок с игрушками и наборами для рисования. Также, к услугам клиентов представлена выставочная зона, где посетители могут ознакомиться с широкой линейкой новейших смартфонов, фотоаппаратов и аксессуаров компании Samsung, протестировать их и приобрести понравившуюся модель.
«Компания Samsung уделяет особое внимание не только производству высокотехнологичной и качественной продукции, но также и быстрому, и эффективному сервисному обслуживанию. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи техники Samsung могли получить квалифицированную и оперативную помощь специалистов», – сказал Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »).
Впервые «Samsung Сервис Плаза» была открыта штаб-квартирой Самсунг в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно Сервис Плазы были открыты во всех странах мира, где присутствует компания Samsung: во всех столицах и крупнейших городах этих стран. В России проект Samsung Сервис Плазы начал свое развитие в 2008 году. На данный момент в России открыто 23 «Плазы» в различных городах России: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. В более чем 80% случаев ремонт в «Плазах» осуществляется при клиенте. Около 90% ремонтов выполняется в день обращения.
Источник:
http://poledance.od.ua/