Мультирум «Мануфактуръ» сделал ставку на клиентский сервис
Несмотря на бурные изменения в одежном ритейле, связанные со скачками валютного курса, снижением покупательской способности, новые игроки выходят на рынок.
Несмотря на бурные изменения в одежном ритейле, связанные со скачками валютного курса, снижением покупательской способности, новые игроки выходят на рынок. Один из них – мультирум «Мануфактуръ», работающий в среднем сегменте, который открылся в одном из спальных районов Москвы, м. Кожуховская в формате street-retail.
На почти двухстах квадратных метрах разместилась женская одежда от дизайнера Naira Oganesyan, обувь, представленная итальянскими брендами, детская одежда отечественного производства Lusy&Suzy, подарки, ткани и домашний текстиль. Учитывая насыщенность рынка, ставка такого магазина сделана на сервисное обслуживание покупателей. Так при шоу-руме работает ателье по пошиву и ремонту одежды, химчистка, которая занимается деликатной чисткой.
С сентября в мультируме «Мануфактур» планируются мастерские для женщин и тематические девичники. Так в один из уикендов можно будет освоить технику декупажа, валяния или получить личные рекомендации по стилю. Станет ли формат сетевым, будет зависеть от сроков окупаемости магазина.
На почти двухстах квадратных метрах разместилась женская одежда от дизайнера Naira Oganesyan, обувь, представленная итальянскими брендами, детская одежда отечественного производства Lusy&Suzy, подарки, ткани и домашний текстиль. Учитывая насыщенность рынка, ставка такого магазина сделана на сервисное обслуживание покупателей. Так при шоу-руме работает ателье по пошиву и ремонту одежды, химчистка, которая занимается деликатной чисткой.
С сентября в мультируме «Мануфактур» планируются мастерские для женщин и тематические девичники. Так в один из уикендов можно будет освоить технику декупажа, валяния или получить личные рекомендации по стилю. Станет ли формат сетевым, будет зависеть от сроков окупаемости магазина.
Источник:
http://www.polymedia.ru/