«Прикладной фатализм» - «спасательный круг» для бизнеса или новая религия
Сколько бы не писали и не говорили это страшное слово «кризис», главным пугающим фактором остается неясность ситуации
Сколько бы не писали и не говорили это страшное слово «кризис», главным пугающим фактором остается неясность ситуации (Сколько длится? Что делать? Как спасти бизнес и т.д. …) Если более прицельно рассуждать о бизнес сообществе, то здесь, в первую очередь, стоит сказать о среднем и малом бизнесе и о «пионерах» этого сегмента, тех кого привыкли назвать «Startup-ерами»: молодыми предпринимателями, только пробующим свою отрасль «на вкус» и постигающим премудрости ведения собственного дела. У них нет «подушки безопасности» из уже созданного капитала и необходимого «горького» опыта борьбы с трудностями. В результате каждое решение может обернуться провалом, за которым обычно следуют долги и долгий период реабилитации… Для каждого у кого есть идея, непреодолимое желание ее воплотить и хорошо на этом заработать, остается бизнес в интернете. Плюсы очевидны – хотя бы то, что не надо платить за аренду, а сделать сайт по шаблону сейчас может самостоятельно практически каждый средний пользователь интернета. Единственным фактором успеха остается привлечение достаточного количества клиентов на сайт, собственного для чего и делается продвижение в интернете («SEO»). Несмотря на раздутую рекламу этой услуги и тут успех не гарантирован. Можно оплатить кровно заработанными это самое продвижение, а результат будет нулевым или недостаточным. Кроме этого, начиная какое-либо дело, особенного без опыта, хочется заранее знать к чему все приведет и «подстелить соломку» во всех рискованных ситуациях. В случае столь непростого выбора, особенно если количество имеющихся средств не оставляет «право на ошибку» или результат необходимо достигнуть в короткие и точно обозначенные сроки, существует лишь одно возможное решение – продвигать бизнес уже зная все возможные риски заранее, чтобы действовать наверняка и без всякой нервотрепки достигнуть желаемого точно в срок. Иными словами, использовать метод прогнозирования или по-научному «прикладного фатализма». Разработчиком инновации является Дмитрий Иванов (www.facebook.com/ivanovdmitri.ru) генеральный директор компании «Ukrop Media». Идея создания технологии выстраивания математического прогноза пришла Дмитрию еще в возрасте 14 лет. По прошествии определенного времени она оформилась в идею создания научного метода, получившего емкое название «прикладного фатализма»- термин позаимствован у древнегреческого философа Демокрита, создателя этого понятия. В настоящий момент в мире используются некоторые формы прогнозирования, применяемые на бирже и в банковской сфере. Однако, это лишь узкоспециализированные способы, применение которых возможно в определенных ситуациях. Иванов сделал технологию универсальной, создав формулу математического прогноза. Свое изобретение он определил следующим образом: «Прикладной фатализм — набор решений и методов для предопределения поведения людей, событий и работы алгоритмов, основанный на статистике, комплексных методах анализа данных и субъективных эвристиках». Другими словами, метод выстраивает прогнозы на основе имеющихся данных, используя их «как топливо». В продвижении через интернет (SEO) «прикладной фатализм» позволяет достичь максимальный результат по привлечению клиентов на сайт, а также выявить и скорректировать возможные риски. Как обычно говорит Дмитрий Иванов на своих выступлениях «Счастье и успех не могут быть мечтой, в современном мире это прогнозируемый результат. В этом и отличие фатализма и прикладного фатализма. Если в первом случае известно, что все предопределено, то во втором случае известно, что все предопределено согласно заранее заказанному результату».
Источник:
http://www.autofrant.ru/