Ноу-хау от компании QUON
Принято считать, что calltracking-системы используются лишь для оценки эффективности рекламных кампаний, но на деле можно и нужно использовать его гораздо шире.
Принято считать, что calltracking-системы используются лишь для оценки эффективности рекламных кампаний, но на деле можно и нужно использовать его гораздо шире.
Уже совсем скоро компания QUON представит новшество в системе QUON Calltracking (http://www.quon.ru/calltracking/ ).
В работу нашего сервиса мы внедрили блок Sales, который позволит вам сохранить время и деньги при проведении оценки качества работы персонала вашей компании.
В систему будут встроены алгоритмы, которые позволят системе самостоятельно оценивать качество лида, а также качество работы менеджера, что существенно сэкономит время, потраченное на оценку этих параметров и исключит субъективизм человеческой оценки.
В автоматическом режиме вы сможете координировать работу отдела продаж вашей компании или любого другого отдела контактирующего с клиентами. Сделать это будет возможно после оцифровки записи телефонного разговора и преобразования звуковой дорожки в текст, система сможет изучить текст разговора и сделать выводы на основе встроенных в систему алгоритмов, скриптов.
Прослушиванием и анализом записей звонков займется программа-робот, распознающая речь. Вам больше не придется тратить время на прослушивание записей самому: все записи будут обработаны, переведены в текстовый формат, а также сопоставлены идентификатору принявшего звонок менеджера. Даже оценку система сможет провести самостоятельно, после несложной настройки ряда параметров. Подобного рода оптимизация работы сотрудников позволит их вовремя поощрять, обучать и мотивировать.
Кроме того, совсем скоро мы выложим обновление, которое позволит работать с атрибуциями по звонкам. Все же ошибочно присваивать ценность только первому или последнему клику, не учитывая эффективности остальных рекламных каналов. Это приводит к досадным погрешностям в виде неправильного анализа данных, и сделанных на этой основе неправильных выводов. Пользователи нашей системы смогут увидеть и другие источники трафика, приведшие к звонку. Т.е. проследить те самые многоканальные последовательности не только по заявкам, но и по звонкам.
Система QUON Calltracking имитирует интеллектуальную деятельность человека и существенно сокращает затраты материальных и человеческих ресурсов. Благодаря использованию нашей технологии вы сможете грамотно распределять свой бюджет и поймете, на какие сильные стороны вашей команды стоит делать ставку и в каком направлении работать с персоналом для увеличения прибыли.
Помимо всего этого, QUON Calltracking уже помогает вам в решении многих задач:
Позволяет отслеживать и обрабатывать телефонные звонки.
Предоставляет возможность максимально эффективно настроить рекламную кампанию, идентифицировать каждого клиента.
Определяет номер телефона и длительность звонка. Производит запись звонка.
Фиксирует звонки и разделяет их на уникальные и повторные, с возможностью определить временной интервал для повторных посещений.
Выявляет эффективные источники трафика, а также запросы, для наиболее оптимального распределения бюджета в их пользу.
Автоматически формирует полный CPA - отчет по выбранной дате с необходимыми показателями (посещения, клики, количество заявок, звонков, конверсия, стоимость лида и др.).
Система QUON Calltracking является на данный момент самой дешевой на рынке. Минимальный тариф (3 телефона) всего 1500 рублей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR служба компании QUON
Финина Елизавета 89259195428
e.finina@quon.ru
Сайт компании - http://www.quon.ru/calltracking/
Источник:
http://cd-express.ru/