Клиенты логистической компании «Деливери» могут получать посылки в почтоматах «ПриватБанка»
В рамках совместного проекта компании договорились об использовании более 1400 почтоматов, установленных в отделениях банка в 490 городах Украины.
В рамках совместного проекта компании договорились об использовании более 1400 почтоматов, установленных в отделениях банка в 490 городах Украины.
С 6 октября клиенты логистического оператора «Деливери» могут получать документы и посылки не только на представительствах компании, но и через сеть 1400 автоматических почтовых терминалов — почтоматов «ПриватБанка».
Совместный проект ориентирован, в первую очередь, на украинский рынок электронной коммерции и розничной торговли. Грузы до 30 кг в данном сегменте являются одними из наиболее ходовых.
Преимущества доставки грузов в почтомат для клиента состоят в простоте и доступности использования. Во время оформления доставки отправитель указывает адрес банковского отделения, на котором расположен почтомат. Когда посылка доставлена в ячейку почтомата, адресат получает соответствующее SMS. Получатель авторизует себя в терминале «ПриватБанка» с помощью банковской карты или по номеру телефона. В случае необходимости вносит оплату — ячейка с посылкой автоматически открывается.
«Появление новой услуги в портфеле компании — это осознанный стратегический шаг на пути к конечному потребителю, — комментирует генеральный директор «Деливери», Елена Лакатош. — Несмотря на то, что компания широко известна, как эксперт рынка логистики в секторе В2В, мы расширяем пакет услуг для отправки мелких грузов. Теперь нашим клиентам не стоит подстраиваться под работу курьерских служб и корректировать свой график. Доставку посылки можно заказать на ближайший почтомат и забрать в течение 72 часов. В целом, мы становимся ближе к своим клиентам!», — прокомментировала Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери».
Для удобства клиентов в почтоматах «ПриватБанка» предусмотрено 3 вида ячеек:
«Small» — для груза размером 115х350х610 мм;
«Medium» — для груза размером 180х350х610мм;
«Large» — для груза размером 370х350х610мм.
Стоимость доставки груза в почтомат зависит от веса посылки. Оплатить доставку товара в почтомат можно через терминал «ПриватБанка» наличными или через банковскую карту, а также наложенным платежом через Личный кабинет на сайте «Деливери». Клиент может также оплатить непосредственную стоимость товара всеми указанными способами.
Детальная информация
С 6 октября клиенты логистического оператора «Деливери» могут получать документы и посылки не только на представительствах компании, но и через сеть 1400 автоматических почтовых терминалов — почтоматов «ПриватБанка».
Совместный проект ориентирован, в первую очередь, на украинский рынок электронной коммерции и розничной торговли. Грузы до 30 кг в данном сегменте являются одними из наиболее ходовых.
Преимущества доставки грузов в почтомат для клиента состоят в простоте и доступности использования. Во время оформления доставки отправитель указывает адрес банковского отделения, на котором расположен почтомат. Когда посылка доставлена в ячейку почтомата, адресат получает соответствующее SMS. Получатель авторизует себя в терминале «ПриватБанка» с помощью банковской карты или по номеру телефона. В случае необходимости вносит оплату — ячейка с посылкой автоматически открывается.
«Появление новой услуги в портфеле компании — это осознанный стратегический шаг на пути к конечному потребителю, — комментирует генеральный директор «Деливери», Елена Лакатош. — Несмотря на то, что компания широко известна, как эксперт рынка логистики в секторе В2В, мы расширяем пакет услуг для отправки мелких грузов. Теперь нашим клиентам не стоит подстраиваться под работу курьерских служб и корректировать свой график. Доставку посылки можно заказать на ближайший почтомат и забрать в течение 72 часов. В целом, мы становимся ближе к своим клиентам!», — прокомментировала Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери».
Для удобства клиентов в почтоматах «ПриватБанка» предусмотрено 3 вида ячеек:
«Small» — для груза размером 115х350х610 мм;
«Medium» — для груза размером 180х350х610мм;
«Large» — для груза размером 370х350х610мм.
Стоимость доставки груза в почтомат зависит от веса посылки. Оплатить доставку товара в почтомат можно через терминал «ПриватБанка» наличными или через банковскую карту, а также наложенным платежом через Личный кабинет на сайте «Деливери». Клиент может также оплатить непосредственную стоимость товара всеми указанными способами.
Детальная информация
Источник:
http://flowers-kras.ru