Иностранный инвестор вложил 19 миллионов рублей в российскую туриндустрию
Новое туристическое онлайн-агентство привлекло более 19 миллионов инвестиций от иностранного венчурного фонда.
Новый онлайн-сервис туристических услуг Skypasser.ru появился несколько месяцев назад, и не успев заявить о себе рекламой, уже обеспечил себе внимание части интернет-аудитории. Сайт предлагает не просто стандартный набор услуг по бронированию отелей и билетов – его создатели продумали все потребности туриста до мелочей: здесь есть и путеводитель по городам мира с подробной информацией, и карта с геопозициями туристических мест, и отзывы и рекомендации таких же путешественников, ведущих свои блоги на сайте. Можно арендовать автомобиль или велосипед, заказать такси, вызвать курьера и продумать мельчайшие детали еще на этапе планирования поездки.
В кризисное время такой персонализированный подход к потребностям покупателя – верная стратегия развития бизнеса. Основатели нового сервиса решились на ответственный шаг в непростое для индустрии время. С осени 2014 года на фоне общеэкономического кризиса стал наблюдаться упадок в туристической отрасли. Тогда резко снизился спрос на туры в европейские страны, обанкротились сразу несколько крупных российских туроператоров, авиаперевозчики вынуждены были предпринять решительные антикризисные меры.
При всем этом, тревел-агентствам, работающим в режиме оффлайн, приходится особенно тяжело: в последние 5 лет они буквально борются за выживание с растущим сегментом туристических онлайн-сервисов. Рост его обусловлен стремительным развитием электронной торговли и не в последней мере экономией (минимум 20%) при самостоятельной организации путешествия. По данным РБК, в период 2009-2012 гг. объем российского рынка онлайн путешествий вырос в 4,6 раза, а только за 2012 год его объем увеличился на 45%* (РБК. Исследования рынков"). Таким образом, в 2012 году впервые большее количество путешествий в России было куплено через интернет, чем через классические турагентства** (http://www.tourprom.ru/news/21640/).
На фоне такого состояния российской туриндустрии вливание иностранных инвестиций представляются значительным событием. Именно таким значительным проектом стал Skypasser.ru. Иностранный венчурный фонд, название которого не раскрывается, нашел российский стартап перспективным и инвестировал в него крупную по сегодняшним меркам сумму - $300,000.
Основатель онлайн-сервиса Азамат Курбанов: «Skypasser отличается от конкурентов тем, что предлагает самые низкие тарифы на авиабилеты и гостиницы. Skypasser в ближайшее время предоставит уникальный продукт - "авиапроездной", который позволит приобрести 4-8-12 сегментов в один пункт назначения по фиксированному и дисконтному тарифу. Это отличный продукт для путешественников, который летают в одно и то же направление снова и снова».
Партнерская база Skypasser насчитывает 400 партнерских авиакомпаний, более 230 000 гостиниц и 221 службу по аренде автомобилей по всему миру. В настоящее время сайт функционирует в тестовом режиме, идет работа по отладке всех сервисов. В ближайшее время Skypasser предложит консьерж-услуги для путешественников среднего класса. Специалисты Skypasser предоставят необходимую информацию и окажут помощь в любой стране мира. Служба персонального менеджера будет работать 24 часа в сутки на русском, английском и китайском языках. В перспективе также планируется запустить мобильное приложение Skypasser, которое будет распознавать голосовые команды, что облегчит выбор интересующего направления, пользование путеводителем во время путешествия, ускорит процесс бронирования. Оплатить услуги также можно будет с телефона.
Контакты:
Ольга Борисова
+7903 191 17 02
Oborisova85@yandex.ru
В кризисное время такой персонализированный подход к потребностям покупателя – верная стратегия развития бизнеса. Основатели нового сервиса решились на ответственный шаг в непростое для индустрии время. С осени 2014 года на фоне общеэкономического кризиса стал наблюдаться упадок в туристической отрасли. Тогда резко снизился спрос на туры в европейские страны, обанкротились сразу несколько крупных российских туроператоров, авиаперевозчики вынуждены были предпринять решительные антикризисные меры.
При всем этом, тревел-агентствам, работающим в режиме оффлайн, приходится особенно тяжело: в последние 5 лет они буквально борются за выживание с растущим сегментом туристических онлайн-сервисов. Рост его обусловлен стремительным развитием электронной торговли и не в последней мере экономией (минимум 20%) при самостоятельной организации путешествия. По данным РБК, в период 2009-2012 гг. объем российского рынка онлайн путешествий вырос в 4,6 раза, а только за 2012 год его объем увеличился на 45%* (РБК. Исследования рынков"). Таким образом, в 2012 году впервые большее количество путешествий в России было куплено через интернет, чем через классические турагентства** (http://www.tourprom.ru/news/21640/).
На фоне такого состояния российской туриндустрии вливание иностранных инвестиций представляются значительным событием. Именно таким значительным проектом стал Skypasser.ru. Иностранный венчурный фонд, название которого не раскрывается, нашел российский стартап перспективным и инвестировал в него крупную по сегодняшним меркам сумму - $300,000.
Основатель онлайн-сервиса Азамат Курбанов: «Skypasser отличается от конкурентов тем, что предлагает самые низкие тарифы на авиабилеты и гостиницы. Skypasser в ближайшее время предоставит уникальный продукт - "авиапроездной", который позволит приобрести 4-8-12 сегментов в один пункт назначения по фиксированному и дисконтному тарифу. Это отличный продукт для путешественников, который летают в одно и то же направление снова и снова».
Партнерская база Skypasser насчитывает 400 партнерских авиакомпаний, более 230 000 гостиниц и 221 службу по аренде автомобилей по всему миру. В настоящее время сайт функционирует в тестовом режиме, идет работа по отладке всех сервисов. В ближайшее время Skypasser предложит консьерж-услуги для путешественников среднего класса. Специалисты Skypasser предоставят необходимую информацию и окажут помощь в любой стране мира. Служба персонального менеджера будет работать 24 часа в сутки на русском, английском и китайском языках. В перспективе также планируется запустить мобильное приложение Skypasser, которое будет распознавать голосовые команды, что облегчит выбор интересующего направления, пользование путеводителем во время путешествия, ускорит процесс бронирования. Оплатить услуги также можно будет с телефона.
Контакты:
Ольга Борисова
+7903 191 17 02
Oborisova85@yandex.ru
Источник:
www.skypasser.ru