«Ин Тайм» - лидер рейтинга служб доставки среди негосударственных компаний

Согласно исследованиям журнала"Личный счет" компания "Ин Тайм" стала лидером рейтинга служб доставкисреди негосударственных компаний.
Деятельность Национальной службы доставки «Ин Тайм» была высокого оценена составителями рейтинга лучших перевозчиков Украины. В соответствующем обзоре отечественных логистических компаний, опубликованном в журнале «Личный счет» (№ 1’2016), служба «Ин Тайм» заняла второе место по отрасли и первое место среди негосударственных компаний. Такой результат стал возможным благодаря лидирующим позициям компании в таких номинациях, как
- бесплатное хранение (1-е место);
- обслуживание Интернет-магазинов и доставка в супермаркете (1-е место);
- упаковка (1-е место);
- наложенный платеж (2-е место, уступив только госкомпании);
- стоимость доставки грузов без объявленной стоимости (2-е место, уступив только госкомпании);
- стоимость платного хранения (2-е место);
- количество отделений (3-е место).
Составители ранжира, которые акцентировали внимание на отдельных аспектах работы конкретных служб доставки, не только оценили компанию «Ин Тайм» высокими баллами, но и отметили ее уникальные сервисы. «Как правило, все службы доставки ограничивают вес посылки 30 кг. И только «Ин Тайм» готова доставлять в любую точку страны груз до 10 тонн», - пишут в обзоре авторы журнала «Личный счет».
Как рассказал генеральный директор компании Андрей Ивко, комментируя результаты рейтинга, коллективу «Ин Тайм» в 2015 году удалось оптимизировать процессы таким образом, чтобы, даже невзирая на кризис в экономике, нарастить грузооборот на треть и открыть 75 новых отделений в 53-х населенных пунктах. «Компания постоянно занимается повышением стандартов обслуживания. Это не только активная работа с персоналом, но и расширение числа предоставляемых сервисов», - подчеркнул Андрей Ивко.
В частности, в наступившем году компания уже успела внедрить на рынке ряд инноваций. К примеру, теперь клиенты службы, пользующиеся услугой получения посылок в отделениях типа «Почтомат «ПриватБанк», получили возможность использовать этот сервис и для грузов, габариты которых превышают размеры стандартных ячеек автоматизированных пунктов выдачи. Крупные посылки можно будет получить, обратившись к любому из сотрудников отделения.
Помимо этого на текущий год компанией запланирован целый ряд мероприятий по расширению предоставляемых сервисов, что, как надеется руководство «Ин Тайм», позволит перевозчику и в следующем году занять лидирующие позиции в отраслевых рейтингах.

Источник:
http://sv-hotel.ru/
14:26
331
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X