Лидер подписки в категории «Новые издательские проекты» - журнал «Дачный совет» от ИД «Пресс-Курьер»

Издание «Дачный совет» от издательского дома «Пресс-Курьер» показало наибольший прирост тиража по итогам подписной кампании за первое полугодие 2016 года и победило в конкурсе «Лидер подписки». При этом журналу также удалось существенно преумножить тираж.
Издание «Дачный совет» от издательского дома «Пресс-Курьер» показало наибольший прирост тиража по итогам подписной кампании за первое полугодие 2016 года и победило в конкурсе «Лидер подписки». При этом журналу также удалось существенно преумножить тираж.

«Дачный совет» выходит каждые две недели на протяжении последних 3-х лет и публикует советы по выращиванию рекордного урожая на собственных приусадебных участках. Кроме этого, «Дачный совет» - это секреты обустройства цветника, испытанные способы борьбы с вредителями и полезные советы по созданию огорода на подоконнике. Советы присылают читатели журнала, проживающие в различных регионах России.

Журнал распространяется в розницу и по подписке по всей Российской Федерации и выходит каждые две недели с апреля 2013 года, формат А4, 36 страниц.

Конкурс «Лидер подписки» ежегодно проводится Ассоциацией распространителей печатной продукции. Организаторы конкурса награждают лучшие по подписке издания и филиалы Почты РФ.

Источник:
http://cateringconsulting.ru/publications/liliya-shatrova-idealnym-yavlyaetsya-tot-klient-kotoryj-chetko-znaet-chego-khochet-kejtering-glazami-klienta
14:26
487
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X