Специфика рекламы в воздухе: реклама на воздушных шарах и дирижаблях

Вам нужна нестандартная и полезная реклама? Реклама на дирижаблях или воздушных шарах – отличный выбор.

Уже сложно представить современный мир без слепящей рекламы. Она повсюду: в транспорте, на улицах, в интернет-сети и по телевизору. В связи с этим, нелегко заставить уделить внимание человека на новую афишу или очередной ролик, в этом случае нужно оригинальное предложение.

Одним из таких примеров является использование воздушной рекламы, которая не останется не увиденной и на улице, и в выставочном комплексе, а изображение на объемной поверхности однозначно запомнится прохожими. Определим важные особенности рекламы на воздушных шарах и дирижаблях:

  • Эти конструкции привлекают внимание необычным видом и объемом.
  • Создают креативный и успешный образ представляющей себя компании.
  • Имеют торжественны вид, хорошо подходят для проведения городских и спортивных праздников.
  • Хорошо заметны с различных площадок города.
  • Могут зависать в необходимом положении или передвигаться, что увеличивает аудиторию.
  • Их площадь разрешает нанести рисунок или информацию внушительногоразмера.
  • На некоторых воздушных объектах имеется способность регулирования высоты и траектории полета.

Если вы запланировали блистательно прорекламировать свою организацию или просто удивить кого-то, советуем посетить aeroreclama.ru. В данной компании вы имеете возможность арендовать или купить дирижабль, воздушный шар разного цвета и размера, а еще надувные мобильные щиты и «танцующие фигуры». Ко всему прочему «Аэрореклама.ру» сопровождает объекты при проведении рекламной акции, предоставляет услуги по демонтажу и монтажу объектов.


Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2016/04/blog-post_92.html
03:10
365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X