Реклама на щитах: каким образом сделать ее максимально продуктивной?
Наружная реклама на билбордах, щитах и других уличных конструкциях – один из самых продуктивных маркетинговых инструментов. Он дает возможность захватить внимание широкой аудитории за короткое время и при том стоит сравнительно недорого. Но как сделать так, чтобы отдача от вложенных средств стала максимально полной? Каким образом не просто «зацепить» внимание потенциального клиента, но и завоевать его расположение?
Один из важнейших принципов размещения рекламы на щитах 3x6, пилларсах и призматронах – это навигация. В пределах пары сотен метров от выбранной торговой точки должно располагаться максимальное количество щитов. Можно установить их на остановках, по обе стороны улицы и в самых проходимых местах. Еще дает эффект аренда рекламных щитов, установленных в зоне видимости вывески – конечно, она тоже должна быть легко читабельной и яркой.
Усилить эффект от рекламы возможно, сыграв на контрасте. Другими словами, в случае, если окружающий ландшафт достаточно цветной, желательно, чтобы реклама была однотонной. На спокойном, неброском фоне наибольшее внимание захватывает яркое полотно. Основное правило – в рекламе не должно содержаться слишком много сведений. До потребителей нужно донести лишь важную и полезную информацию:
- о качестве предоставляемых услуг или товаров;
- об их производителях;
- о скидках или цене;
- о назначении рекламируемого продукта;
- об отличиях от аналогов.
Оформить заказ на изготовление наружной рекламы и ее размещение на площадках в Симферополе и других городах ЮФО можно в организации «Тотем» (rostotem.ru). Рекомендуем!