Патентное бюро: как производится получение сертификата товарного знака?
Из статьи вы узнаете, зачем нужна регистрация товарного знака и как к ней подготовиться. Описываются этапы работы от определения оригинальности логотипа до выдачи документов.
Любой предприниматель должен прочесть, для какой цели нужна регистрация товарного знака и какую нехорошую шутку сделает ее откладывание. Даже за одно употребление чужого логотипа можно получить повестку в суд. Размер компенсации будет достаточным: до 5 миллионов рублей.
Чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо:
- предоставить в патентное бюро реквизиты вашей фирме для составления заявки и договора;
- нарисовать и показать сам логотип;
- погасить стоимость за все налоговые сборы и сервис, который оказал вам патентный поверенный, пока ваша заявка обрабатывается государственными органами.
После такой подготовки осуществляется процедура регистрации. Она состоит из 4 этапов:
- Анализ логотипа на уникальность. Ищутся похожие товарные знаки. В случае нужды или по совету патентного поверенного создается другой логотип.
- Подача анкеты в «Роспатент». Этот уполномоченный орган контролирует использование патентов, товарных знаков и интеллектуальной собственности. Осуществляется отслеживание.
- Обеспечение делопроизводства по заявлению. Оно требует около года. Завершение данного этапа во всем объеме ложится на плечи поверенного юриста. Он самостоятельно создает отклики на запросы комиссии и занимается оформлением документов.
- Получение свидетельства на товарный знак. Завершающий период процесса регистрации. Готовое свидетельство выглядит примерно так:
А чтобы зарегистрировать товарный знак без больших убытков, посетите сайт бюро патентов «АрхПатент» arhpatent.ru. Период деятельности компании – с 1991 года. Советуем!
Источник:
http://ra-dm.ru