Основные направления и особенности формирования делового туризма в России

В материалах данной статьи мы рассмотрим основные направления делового туризма и поможем подобрать интересное корпоративное событие для вашей компании.

Деловые поездки – важнейшая часть мирового рынка туризма. В нашей стране бизнес-тревел не получил еще такого широкого распространения, как в Западных странах, но продолжает стремительно развиваться. В целом вся эта туриндустрия представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на совершенствование, мотивирование и обучение сотрудников, а также на создание успешного имиджа фирмы.

Изучим главные направления делового туризма в нашей стране:

  • Туризм внутри государства – проведение корпоративного мероприятия, совместно с отдыхом в любой точке РФ.
  • Корпоративный – это развлекательные и познавательные программы для коллектива, способствующие дружбе и побуждающие увлечение продаж.
  • MICE, или бизнес-туризм – подготовка деловой поездки (заказ путевки, гостиниц, планирование встреч и другое).
  • Team building и мотивационные поездки – учение работников действиям коллективно в неофициальной обстановке.
  • Иностранные семинары необходимы для обмена опытом работников фирмы с товарищами из соседних стран.
  • Формальные торжества – подготовка в проведении конференций, совещаний, симпозиумов, деловых встреч и остальных событий.
  • Мероприятия для клиентов и партнеров способствуют созданию хорошего образа и узнаваемости компании.

Решили провести конференцию или тимбилдинг для ваших сотрудников? Советуем обратиться в My-Mice (my-mice.ru). Фирма занимается организацией корпоративных мероприятий внутри страны и за рубежом. Сотрудники разработают тему события, помогут подобрать площадку и займутся подготовкой всех приспособлений и оснащения. Безупречная и интересная программа мероприятия обеспеченна!


Источник:
http://my-mice.ru/
12:08
335
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X