Основные направления и особенности формирования делового туризма в России
Деловые поездки – важнейшая часть мирового рынка туризма. В нашей стране бизнес-тревел не получил еще такого широкого распространения, как в Западных странах, но продолжает стремительно развиваться. В целом вся эта туриндустрия представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на совершенствование, мотивирование и обучение сотрудников, а также на создание успешного имиджа фирмы.
Изучим главные направления делового туризма в нашей стране:
- Туризм внутри государства – проведение корпоративного мероприятия, совместно с отдыхом в любой точке РФ.
- Корпоративный – это развлекательные и познавательные программы для коллектива, способствующие дружбе и побуждающие увлечение продаж.
- MICE, или бизнес-туризм – подготовка деловой поездки (заказ путевки, гостиниц, планирование встреч и другое).
- Team building и мотивационные поездки – учение работников действиям коллективно в неофициальной обстановке.
- Иностранные семинары необходимы для обмена опытом работников фирмы с товарищами из соседних стран.
- Формальные торжества – подготовка в проведении конференций, совещаний, симпозиумов, деловых встреч и остальных событий.
- Мероприятия для клиентов и партнеров способствуют созданию хорошего образа и узнаваемости компании.
Решили провести конференцию или тимбилдинг для ваших сотрудников? Советуем обратиться в My-Mice (my-mice.ru). Фирма занимается организацией корпоративных мероприятий внутри страны и за рубежом. Сотрудники разработают тему события, помогут подобрать площадку и займутся подготовкой всех приспособлений и оснащения. Безупречная и интересная программа мероприятия обеспеченна!