Headhunting – охота за головами, или что-то большее? Экспертное мнение рекрутеров «Golden Staff»

Headhunting – как танго. Это изысканный и изощренный стиль поиска персонала. Это работа на грани: либо ты, либо тебя. Главное, помните: наступаете и поддерживаете Вы – и роза успеха окажется у Вас.
Headhunting – как танго. Это изысканный и изощренный стиль поиска персонала. Это работа на грани: либо ты, либо тебя. Главное, помните: наступаете и поддерживаете Вы – и роза успеха окажется у Вас.

Рекрутер, который этим «промышляет», ведет очень интересную стратегическую игру. Любой полководец мог бы позавидовать такой стратегии. Headhunting – это не просто охота на профессионалов, это охота, которая может разбудить недовольство массы людей и иметь последствия, как для того, кого Вы выбрали в «жертву», так и для того, кому эта добыча достанется.

Опытные хэдхантеры искусно проходят все барьеры и снижают вероятность рисков в разы. Ваша компания получит лучшего на рынке сотрудника, при этом сохранит репутацию, отдав такую тонкую ювелирную работу профессиональному агентству. И это могут подтвердить клиенты компании «Golden Staff», которые благодаря ювелирной работе наших рекрутеров, привлекли в свою команду опытных специалистов, проверив на себе преимущества работы с экспертами.

Такой вид поиска используют не только для подбора ТОР-персонала, но и для любой другой позиции, поскольку в рамках компании эффективность каждого сотрудника благоприятно влияет на процветание организации.

Headhunting – один из инструментов поиска персонала, часть действенного алгоритма работы с клиентом, который применяют рекрутеры «Golden Staff». И чтобы пользоваться им умело, надо знать все тонкости!

Итак, дабы Ваш кропотливый труд увенчалось успехом, необходимо пройти несколько этапов:

1.Сбор и анализ всей информации о вакансии для полного формирования портрета идеального сотрудника;
2.Выбор среды обитания будущей «жертвы»;
3.Разработка легенды (тропа, которая Вам поможет без особых препятствий подойти к «жертве»; вплотную и провести анализ так, чтобы наша «жертва» даже и не поняла, что собеседование уже началось минут 30 назад);
4.Сопоставление всей имеющейся информации, проведение детального анализа;
5.«Продажа» вакансии (чтобы жертва сама за Вами пошла);
6.Заметание всех следов «браконьерства»;

И помним о конфиденциальности, так как и Заказчику, и кандидату важно не афишировать интерес друг к другу до момента официального принятия решения!

Одна американская сеть отелей использует своих бывших сотрудников, вышедших на пенсию, для конкурентной разведки. Они стимулируют их путешествовать по миру, рекомендуя селиться в отели конкурентов. Пенсионеры наблюдают, как работают служащие отеля и опытным глазом определяют самых лучших и перспективных работников.

Вы спросите, зачем столько стараний, если людей и так много, работа нужна всем? Ответ прост!

Вы получаете не просто опытного сотрудника, а сотрудника, хорошо знающего специфику и тонкости данного рынка. Такого сотрудника не нужно обучать и вводить в курс дела. Вероятность того, что работодатель останется доволен работой такого соискателя – 99 %, потому что он профессионально безупречен.

И основное преимущество Хэдхантинга – это всего несколько собеседований, которые увенчались успехом для рекрутера, для компании-работодателя, для нового сотрудника этой компании.

Творите добро, но делайте это профессионально!

Автор: Ногих Елена
рекрутер и проект-менеджер «Golden Staff»
Источник:
http://www.staff.ua
14:54
253
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X