Шпаргалка заказчику, или как выбрать свой метод при поиске персонала?

Кадровый дефицит на столичном рынке труда и ограниченное количество экспертов по-настоящему высокого уровня заставляет работодателей искать альтернативные методы привлечения сотрудников.
Кадровый дефицит на столичном рынке труда и ограниченное количество экспертов по-настоящему высокого уровня заставляет работодателей искать альтернативные методы привлечения сотрудников.

У тех, кто сталкивался с подбором кадров, сложилось мнение, что в последнее время компании Киева все чаще запрашивают так называемый прямой поиск персонала. При этом многие называют его хэд-хантингом, что не совсем соответствует действительности.

Как отмечает Виктория Бабан, руководитель отдела рекрутинга Группы Компаний «Golden Staff», в зависимости от инструмента поиска и уровня вакансии, которую требуется «закрыть», подбор делиться на прямой поиск персонала (direct search), а также executive search и head-hunting – более нестандартные методы привлечения специалистов в свою команду.

Вкратце объясним суть для понимания различий и выбора подходящей. Рекрутинговый метод direct search заключается в поиске кандидата, работающего в рамках бизнеса, определенного заказчиком. Обычно прямой поиск используют для подбора специалистов различного уровня, от офис-менеджеров до руководителей среднего звена.

Так вот для поиска топ-менеджеров, либо особо дефицитных на рынке специалистов, рекрутеры обычно применяют executive search и head-hunting.

По словам Виктории Бабан, при подобных запросах заказчика, рекрутер не просто соберет базу данных о работающих на рынке специалистах, но и проанализирует, кто из кандидатов оптимально подойдет клиенту. Как правило, в этом случае кадровик предлагает потенциальному заказчику не менее 3-5 кандидатур на вакантную должность.

При этом head-hunting – это «высший пилотаж» рекрутера, так как подразумевает охоту за конкретно указанным специалистом. И если в случае с executive search заказ может быть выполнен даже, если кто-то из кандидатов отказались от предложения рекрутера, то хед-хантер должен забросить такую «наживку», от которой «жертва» просто не в состоянии отказаться. Такое мастерство предполагает высокий профессиональный уровень как «охотника за головами», так и большие возможности агентства.

Зная алгоритм работы с клиентом, все нюансы креативных методов поиска топ-менеджмента и применяя на практике инструменты executive search и head-hunting, специалисты «Golden Staff» осчастливили новыми профессиональными кадрами многих своих клиентов. Среди них как украинские, так и международные компании, коммерческие структуры и негосударственные организации, не раз убедившись в преимуществах работы с экспертами рекрутинга.
Источник:
http://www.staff.ua/
16:39
201
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X