Электронная отчетность и документооборот: зачем нужен этот сервис?
В современных условиях отнести бумаги в налоговую инспекцию либо отправить договор партнеру вполне возможно лишь за несколько мгновений и не покидая здания офиса. Ведь разработана электронная отчетность СБиС – специальная программа, позволяющая обмениваться документами дистанционно.
Посредством этой системы теперь стало легче:
- подписывать сделки с любыми организациями;
- отправлять и получать счета, накладные и акты;
- увольнять либо устраивать на работу сотрудников, оформлять операции, связанные с финансами;
- сдавать отчеты в Росcтат, ФНС, ФСРАР, ПФР, ФСС и другие госучреждения.
Большое количество компаний уже решили отказаться от бумаг в пользу электронных. Преимущества такой идеи ясны:
- Экономия времени – передача документов требует лишь нескольких кликов. Нет необходимости стоять в очередях в государственных организациях.
- Универсальность – можно работать в любом месте, в котором есть Сеть. Система Сбис адаптирована под смартфоны и планшеты.
- Надежность – все данные находятся в защищенном хранилище. Вам не придется переживать за безопасность личных данных.
Также электронная отчетность и документооборот проводятся в абсолютном соответствии с законами страны. Все бумаги заверяются электронной подписью и верны юридически.
В случае, если вы желаете хорошо настроить работу компании и наладить отправку документов через Всемирную Паутину, очень рекомендуем пойти в компанию «Центр Автоматизации+» (sbis40.ru). Просмотрите сайт электронной отчетности, чтобы ознакомиться с полным перечнем возможностей, которые реализуем такой интернет-сервис.