Что выгоднее: заказать услуги колл-центра либо открыть свой отдел?

Туристическим агентствам, интернет-магазинам, банкам и другим предприятиям никак не обойтись без услуг колл-центра – если вовремя не ответить на звонок, можно упустить клиента. Но что выгоднее для бизнеса – аутсорсинг или собственный штат операторов? Про это читайте в нашей статье.

В последние годы услуги колл-центра необходимы почти всем компаниям – если вовремя не ответить клиенту, человек попросту перейдет в другую похожую фирму, и вы упустите свою прибыль. Поэтому руководителям приходится решать – отдавать линию на обслуживание или формировать собственный штат операторов. Для того чтобы не понести значительные убытки, важно определить какой именно вариант оптимален для вас.

Главная статья расходов при содержании своей линии – заработная плата персонала. При этом сама организация колл-центра подразумевает значительные затраты финансов и времени. Например, потребуется заказать телекоммуникационные технологии и оборудование, спроектировать систему стабильной связи, написать скрипты, выстроить графики и так далее.

Описанные издержки оправдываются, если объем звонков велик. Ученые называют границей цифру в 10 000 минут разговоров за четыре недели – приблизительно пять специалистов, работающих по 8 часов за день. Как количество операторов повышается, любой аутсорстинг становится невыгодным – пора подумать об открытии своего отдела.

Как определить, что конкретно подойдет компании? Передайте колл-центр на аутсорсинг ориентировочно на 3–4 месяца. За такой период вы комплексно проанализируете отдачу удаленной линии, посмотрите на повседневную работу специалистов и вычислите расходы. Кроме того, ознакомитесь с теорией и профессиональными терминами.

Рекомендуем обратиться в фирму Well-Com (well-com.biz) – 13 лет опыта, двести семьдесят шесть сотрудников, доступные расценки и внушительный выбор услуг по телефонии.


Источник:
https://well-com.biz/
09:12
221
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X