Подключение к ОФД: этапы процедуры и ее специфика
Летом 2016 года внесли поправки к 54-ФЗ «Об использовании контрольно-кассовой техники». В отношения между компанией и налоговой была добавлена новая сторона — ОФД. Еще не сделали подключение к ОФД и планируете знать, каким образом это надо проделать? В статье мы подробно разобрали все этапы процедуры и ее специфику. Так, поехали.
- Получаем квалифицированную электронную цифровую подпись
- Обновляем кассовые аппараты
- Заключаем договор с оператором фискальных данных
- Регистрируем контрольно-кассовый аппарат
Она предоставит возможность получить доступ к веб-площадке муниципальных и государственных услуг для регистрации ККТ. Для регистрации КЭП нужно отправить заявку в специальную фирму, аккредитованную Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Часть приборов имеет возможность быть улучшена под запросы федерального закона. Перечень устройств, которые нужно дорабатывать, есть на веб-площадках производителей касс. Остальные устройства снимаются с учета в онлайн-режиме на сайте ФНС.
В процессе модернизации в контрольно-кассовой технике устанавливается ФН (фискальный накопитель) взамен ЭКЛЗ и набор модернизации, который порой стоит больше, чем новый кассовый аппарат.
Он станет обрабатывать, принимать и сохранять информацию о расчетах через кассу, а также пересылать сведения в налоговые органы. В договор входит список услуг, которые ОФД станет вам оказывать. Сюда имеют возможность входить как обязательные, так и вспомогательные опции, скажем, построение графиков движения средств.
По правилам, регистрация онлайн-касс выполняется сначала в Федеральной налоговой службе, а потом у оператора фискальных данных.
Нет времени самостоятельно проводить эту процедуру? Обратитесь к специалистам, например, в фирму «Услуги столицы» (3088317.ru). Это представитель ОФД ЭВОТОР. Тут вы еще можете купить кассовый аппарат в Москве, получить поддержку и консультации. Очень советуем!