Кенгуренок Крошка Ру может стать лучшим талисманом франшизы
Интернет-портал БИБОСС предложил компании «Крошка Ру» выдвинуть кандидатуру непоседливого кенгуренка на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации «Лучший талисман франшизы».
Интернет-портал БИБОСС предложил компании «Крошка Ру» выдвинуть кандидатуру непоседливого кенгуренка на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации «Лучший талисман франшизы».
Несмотря на то, что франчайзинг для России понятие новое, франшизы уже заполнили наши города и заняли свои почётные места в повседневной жизни. Выйдите на улицу и посмотрите вокруг: практически везде можно увидеть знакомую вывеску, которая относится к какой-либо франшизе. Причём, в нашем подсознании уже прочно укоренилась мысль о том, что если логотип и фирменный стиль знакомы, то скорее всего нас ждут качественные продукты и хороший сервис, причём в любом городе. Любой потребитель испытывает по отношению к узнаваемой марке позитивные эмоции, он лоялен и готов совершать покупки снова и снова. Франчайзинг помогает в любом городе заполучить целую «армию» поклонников с первого дня открытия. Сами потребители голосуют за развитие франчайзингового направления в нашей стране.
Зная эту тенденцию, портал БИБОСС учредил Всероссийскую франчайзинговую премию, где каждый потребитель может выразить свою симпатию к тому или иному бренду не на словах, а на деле. БИБОСС дал возможность всем желающим выразить свою любовь к популярным франшизам и выбрать ту компанию, которая не только сильна в бизнесе, но и способна заслужить народное признание.
Учитывая эмоциональную подоплёку проекта, большинство номинаций были составлены таким образом, чтобы учесть всю специфику бизнеса франшиз и поощрить их деятельность по отношению к потребителю.
17 июля стартует гонка между франшизами за звание лучшей в своей номинации. Итоги голосования будут подведены на BOSS CAMP 17 августа в Казани.
Несмотря на то, что франчайзинг для России понятие новое, франшизы уже заполнили наши города и заняли свои почётные места в повседневной жизни. Выйдите на улицу и посмотрите вокруг: практически везде можно увидеть знакомую вывеску, которая относится к какой-либо франшизе. Причём, в нашем подсознании уже прочно укоренилась мысль о том, что если логотип и фирменный стиль знакомы, то скорее всего нас ждут качественные продукты и хороший сервис, причём в любом городе. Любой потребитель испытывает по отношению к узнаваемой марке позитивные эмоции, он лоялен и готов совершать покупки снова и снова. Франчайзинг помогает в любом городе заполучить целую «армию» поклонников с первого дня открытия. Сами потребители голосуют за развитие франчайзингового направления в нашей стране.
Зная эту тенденцию, портал БИБОСС учредил Всероссийскую франчайзинговую премию, где каждый потребитель может выразить свою симпатию к тому или иному бренду не на словах, а на деле. БИБОСС дал возможность всем желающим выразить свою любовь к популярным франшизам и выбрать ту компанию, которая не только сильна в бизнесе, но и способна заслужить народное признание.
Учитывая эмоциональную подоплёку проекта, большинство номинаций были составлены таким образом, чтобы учесть всю специфику бизнеса франшиз и поощрить их деятельность по отношению к потребителю.
17 июля стартует гонка между франшизами за звание лучшей в своей номинации. Итоги голосования будут подведены на BOSS CAMP 17 августа в Казани.
Источник:
http://f.kroshkaru.ru/news1/kengurenok_kroshka_ru_mozhet_stat_luchshim_talismanom_franshizy/