Кто стоит на защите прав потребителей в Москве

Развитие рынка товаров и услуг в Москве на фоне скудной юридической грамотности многих потребителей ведет к появлению у них определенных затруднений. Множество скверных товаров, нечистых на руку продавцов, продажа товаров и услуг ненадлежащего качества, нарушения сроков поставки товаров и исполнения услуг - это лишь немногочисленные примеры стеснения потребительских прав.
Развитие рынка товаров и услуг в Москве на фоне скудной юридической грамотности многих потребителей ведет к появлению у них определенных затруднений. Множество скверных товаров, нечистых на руку продавцов, продажа товаров и услуг ненадлежащего качества, нарушения сроков поставки товаров и исполнения услуг - это лишь немногочисленные примеры стеснения потребительских прав.

При всем этом, нормативная база по данной сфере настолько велика, что рядовой потребитель просто не в силах автономно разобраться во всех деталях защиты своих прав. Только в Российской Федерации права потребителей выделены в отдельный Закон, включающий 46 статей, а ведь кроме него есть статьи ГК РФ, посвященные ЗПП и бездна Постановлений, Правил и Перечней. Хочешь не хочешь, потребитель для защиты своих интересов обращается к помощи специальных служб, надзорных органов и частных юристов.

Права потребителей в Москве защищают государственные службы, которые контролируют безопасность товаров и услуг, а также соблюдение Закона о защите прав потребителей и имеют права на привлечение к ответственности виновных.

Роспотребнадзор в Москве осуществляет государственный контроль за соблюдением Закона о защите прав потребителей, может быть привлечен судом к участию в деле или вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в решении задач защиты прав потребителей.

Органы местного самоуправления рассматривают жалобы потребителей, ведут консультационную работу, могут сам обращаться в суды в защиту прав потребителей. Кроме того, органы местного самоуправления при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды немедленно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль над качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Общественные организации по защите потребительских прав решают еще более емкий круг задач, они независимы от государства и имеют свой устав. Это обстоятельство делает их более мобильными в решении многих вопросов. В первую очередь, это - информирование потребителей об их правах, помощь потребителям в сложных ситуациях: консультации, экспертиза товаров (работ, услуг), проверка их качества и безопасности, представительство в суде.

Помимо Роспотребнадзора и различных общественных организаций, помощь потребителям в Москве оказывают юридические конторы и частные юристы. Практика показывает, что обращение к ним на ранней стадии позволит найти самый благоприятный выход из ситуации в большинстве случаев.

Для того, чтобы прибегнуть к помощи юриста по защите потребительских прав в Москве, вы можете воспользоваться телефоном 8 804 333 69 16 (звонок бесплатный). Опишите свою ситуацию подробно и по существу, максимум фактов и минимум эмоций. Возможно, этот шаг станет определяющим и сделает возможным решить вопрос, не доводя дело до судебных инстанций.
Источник:
http://msk.ezpp.ru/
12:59
326
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X