Оформление банковской гарантии: нюансы процесса и его шаги
В период заключения дела его участники не могут быть совершенно уверены в обоюдной порядочности. Именно для таких случаев предусмотрена выдача банковской гарантии (далее БГ), которая обеспечивает надежность контракта. В ситуации не выполнения исполнителем своих обязательств, клиент получит от финансовой фирмы выплату за убытки.
Последовательность получение банковской гарантии
- Выбор банка
- Подготовка заявления на выдачу БГ
- информация о компании (в форме анкеты);
- справка из ЕГРЮЛ;
- копии бумаг о подтверждении должности начальника.
- Ожидание решения
- Получение решения
До 2015 года выдавать гарантию были вправе практически все заведения. На сегодняшний день в этом направлении остались только лишь те филиалы, которые присутствуют в реестре МФ Российской Федерации.
Вам придется предоставить документы:
Полный перечень основных бумаг вы увидите на веб-странице банка, в котором вы намереваетесь реализовать оформление банковской гарантии — подготовьте документы предварительно.
Сотрудники финансовой компании детально проанализируют платежеспособность заказчика, выявят правильность поданной информации. Эти процедуры занимают от двадцати четырех часов до десяти дней.
После того как банк одобрит заявление, он должен занести банковскую гарантию в Единый реестр. После договор возвращается исполнителю.
Отметим, что такое заявление и анкету придется оформить лишь однажды в определенном банке. При дополнительных обращениях в эту финансовую компанию запрашивать ее точно не станут.
В том случае, если вам нужно предоставление банковской гарантии без комиссионных сборов, советуем фирму «Первый банковский альянс» (gomebg.com).