Отличная компания – защита бренда для клиентов и комфортная работа для сотрудников

Регистрация бренда дает не только рекламу, популярность, но и юридическую защиту. Свидетельство – это охранный документ от недобросовестных конкурентов.
Зачем нужен товарный знак?
Почему важно регистрировать товарный знак? Вот представьте: вы выпускаете продукцию. Вас начинают узнавать, доверяют вашей компании, бренду. И вдруг кто-то решил на этом подзаработать и стал выпускать продукцию от вашего имени. Она стоит дешевле и, возможно, хуже по качеству, но потребитель не знает, что это другой производитель, он покупает изделие, потому что бренд ему хорошо знаком и только потом обнаруживает, что качество совсем другое. Вы терпите убытки, страдает ваша деловая репутация, но вряд ли вы сможете здесь что-либо сделать, поскольку вы не зарегистрировали товарный знак как интеллектуальную собственность. Регистрация бренда дает не только рекламу, популярность, но и юридическую защиту. Свидетельство – это охранный документ от недобросовестных конкурентов.

Как его придумать?
Регистрация товарного знака – довольно длительное и хлопотное дело. И тут есть свои хитрости и нюансы:
- Товарный знак должен быть разработан в соответствии с российским законодательством, которое предъявляет к нему определенные требования. Об этом будет сказано чуть ниже.
- Необходимо проверить, не использовался ли такой же или похожий знак ранее. Проверка осуществляется по базе Роспатента, федеральной службы, которая осуществляет функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности.
- Подать заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака.
- Ждать решения в течение года.

Что надо учесть, чтобы после года ожидания не пришел отказ? Самое время поговорить о некоторых требованиях, предъявляемых российским законодательством к товарному знаку:

- Он должен обладать различительной способностью. Если сочетание букв, то они должны иметь смысловую нагрузку, если геометрические фигуры, то составлять композицию. Товарными знаками считаются обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.
- Необходимо ориентироваться на правильные классы МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Разрабатывайте бренд, исходя из назначения вашего товара и сферы деятельности.
- Уникальность. Все мы, конечно, светлые головы, но вдруг похожая идея уже осеняла кого-то?
Это наиболее важные требования, есть и другие тонкости, и поэтому регистрацию бренда лучше доверить специалистам. Они возьмут на себя все хлопоты и зарегистрируют ваш товарный знак «под ключ».

Тонкости регистрации
Такие специалисты работают в компании «Ярпатентъ». Ее миссия – оградить клиентов от недобросовестной конкуренции и защитить деловую репутацию. Клиентами компании являются юридические и физические лица, а вид деятельности – регистрация сложных и «отказных» товарных знаков в РФ. После того, как клиент заключает с компанией договор, она возьмет на себя следующие функции:
1. Проверит, не занят ли ваш товарный знак по базе Роспатента.
2. Проверит, не подавал ли кто заявку на регистрацию похожего знака. Это как раз могут сделать только специалисты, поскольку только они имеют доступ к базе поданных заявок.
3. Подготовит документы для регистрации, отправят их и сообщат об отправлении.
4. Возьмет на себя все делопроизводство, составление ответов на запросы и уведомления.
5. Сообщат о результатах проверки.
6. Сообщат о решении регистрации товарного знака.
7. Выдадут свидетельство.

Вручение документов происходит в атмосфере праздника на Торжественной церемонии вручения, которое компания проводит для своих клиентов в подарок. Однако, общение со специалистами на этом не закончится. Они также продлят срок действия свидетельства, будут представлять интересы в Палате по патентным спорам и таможенных органах. Если доведется, защитят интересы в суде.

«Ярпатентъ» - территория успеха и отзывы сотрудников о работе в компании
Головной офис расположен в Красноярске. Среди партнеров – Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата», «Агентство науки и инновационного развития Красноярского края», департамент социально-экономического развития администрации г. Красноярска. Клиенты компании по всей стране и даже за рубежом. Товарные знаки, зарегистрированные компанией, существуют в Германии, Китае, Болгарии, Киргизии, Корее, Аргентине.

Имея такую мощную законодательную поддержку и широкий охват, компания настроена на долгое и стабильное процветание. Количество клиентов постоянно растет, расширяется и сама компания. Деловой стиль и дружелюбная обстановка делают ее привлекательной как для клиентов, так и для сотрудников. По отзывам сотрудников, в компании создан очень приятный деловой климат, во всем чувствуется поддержка коллег. Коллектив отличает целеустремленность и нацеленность на результат. В итоге – множество благодарных клиентов, которые остаются друзьями компании на всю жизнь.

Разновозрастный коллектив умеет слаженно работать и хорошо отдыхать. В компании проходят очень теплые и интересные корпоративные мероприятия. Директор ООО «Ярпатентъ», патентный поверенный РФ, Яна Валерьевна Дойна учредила Всероссийский конкурс «Товарный знак года», который проходит ярко, с большим размахом.

Сотрудники фирмы все время обучаются, а значит, компания не стоит на месте, она развивается и совершенствуется. И клиенты и персонал желают компании достижения всех целей, развития и процветания, и работают на это. Она открыта для всех. Вливайтесь в эти дружные ряды.

http://www.yarpatent.ru/
Источник:
http://www.yarpatent.ru/
13:36
336
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X