Новый бизнес-тренд — фрнчайзинговое развитие

Проект стартовал в начале 2016 года. Хочу-Поесть – это инновационный сервис доставки еды, которые за 2 года своего существование охватил более 30 городов России, а также стартовал В Украине, Беларуси, Казахстане.
Проект стартовал в начале 2016 года. Хочу-Поесть – это инновационный сервис доставки еды, которые за 2 года своего существование охватил более 30 городов России, а также стартовал В Украине, Беларуси, Казахстане.
Путь развития через франшизы помогает вам развивать проект мультипликативно, сразу в нескольких городах, а не захватывать сегмент постепенно: город за городом, как делают это другие проекты. Конечно, и есть минусы: невозможно отвечать за каждого франчайзи и постоянно контролировать его работу (ведь это его бизнес). Несоблюдение обязанностей, прописанных в договоре, неправильное продвижение, использование технологий черного pr и еще большое количество действий, которые могут пагубно повлиять на развитие всей франшизы, поэтому нужно понимать, с кем вы будете сотрудничать. Но, если вы уверены, что ваш проект приносит прибыль через несколько месяцев, то открывать франшизу сразу не стоит.
Поясню на примере своего агрегатора доставки еды Хочу-Поесть. Для начала, что это такое: как показывает практика, в России многие не знакомы с агрегаторным видом бизнеса в принципе. А тем временем, агрегаторы доставки еды становятся все популярнее и популярнее. Delivery club в свое время смогли привлечь очень хорошие инвестиции в свой проект, около 100 млн долларов, и франшизу они стали продавать спустя время, когда практически каждый знал о существовании данного сервиса. И это было логично, ведь они смогли выйти на безубыточность в кротчайшие сроки.
Молодой же проект «Хочу-поесть» было решено развивать без особых вложений в проект, а идти по пути продажи франшиз, причем еще до начала старта проекта на заказы. «Нам удалось привлечь новых партнеров по франшизе еще и на фоне того, что такие гиганты Интернет пространства, как MailGroup и Яндекс начали массово скупать агрегаторы Delivery, ZakaZaka, Foogfox и др.., то убеждать в прибыльности такого бизнеса особо не пришлось.» - заявляет владелец агрегатора Евгений Шельмин.

Источник:
http://sweetformula.ru
10:18
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X