Услуги Пенсионного фонда России получают хорошие и отличные оценки

Как сообщает пресс-служба ПФР, по данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами Пенсионного фонда России вырос до 98,3% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами в 2018 году по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны.
Как сообщает пресс-служба ПФР, по данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами Пенсионного фонда России вырос до 98,3% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами в 2018 году по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны.
Средняя оценка, выставленная Фонду через «Ваш контроль», также увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 4,86 балла из 5 возможных. Среди самых оцениваемых госуслуг ПФР отмечены назначение пенсий и распоряжение материнским капиталом. Наиболее высокие оценки получили такие услуги, как перевод пенсионных накоплений в рамках переходной кампании, выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Уровень удовлетворенности госуслугами, определяемый в соответствии с оценками граждан, не должен быть меньше конкретного показателя, который раз в год устанавливается индивидуально для всех ведомств. В отношении Пенсионного фонда России этот показатель в 2018 году составлял 90% положительных оценок. Абсолютное большинство территориальных органов ПФР достигли этого целевого уровня.
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. В системе, центром которой является интернет-портал «Ваш контроль», определены критерии эффективности работы госорганов и предусматрены публичные рейтинги их деятельности.
Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять непосредственно через сайт «Ваш контроль», СМС-сообщения, а также информационные терминалы, установленные в клиентских службах Пенсионного фонда и многофункциональных центрах. Для удобства граждан на сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который можно не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить отзыв об опыте их получения.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/


Источник:
https://uborka-kvartiry.com/
15:53
421
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X