«Росводоканал» открыл в Омске обновленный центральный офис

Топ-менеджеры «Росводоканала» Антон Михальков и Сергей Шелест представили руководству омского региона обновленный офис обслуживания клиентов. Его открыли после ремонта в присутствии и.о. губернатора Омской области Валерия Бойко, мэра Омска Оксаны Фадиной и председателя Омского городского Совета Владимира Корбута.
Топ-менеджеры «Росводоканала» Антон Михальков и Сергей Шелест представили руководству омского региона обновленный офис обслуживания клиентов. Его открыли после ремонта в присутствии и.о. губернатора Омской области Валерия Бойко, мэра Омска Оксаны Фадиной и председателя Омского городского Совета Владимира Корбута.

Цифровизация сервисов – стала особенностью офиса после обновления. Ответы на типовые обращения, распечатанную квитанцию или справку об отсутствии задолженности, абоненты предприятия теперь могут получить без обращения к оператору. Рабочие места специалистов оснащены терминалами, где клиенты имеют возможность сразу произвести оплату безналичным способом.

«Новый офис – это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться каналами взаимодействия с компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование и в этом году мы планируем его запустить. В приложении можно будет передать показания счетчиков, оплатить ресурсы, вызвать сантехника и заказать другие услуги. Мобильное приложение будет интегрировано с общим комплексом клиентских сервисов», - рассказал на открытии офиса генеральный директор ГК «Росводоканал» Антон Михальков.

Историческое здание, где размещен центральный офис, изначально было производственным, но омскому водоканалу удалось создать в нём комфортные и современные условия для приёма клиентов. Самый большой офис предприятия клиенты посещают чаще остальных. В месяц операторы обрабатывают 6-7 тысяч обращений.

«У города Омска с точки зрения клиентского сервиса – праздник. Мне импонирует, что водоканал работает в ногу с национальным проектом «Цифровая экономика». Сегодня мы были свидетелями внедрения такой технологии и в производстве, и в клиентском сервисе. Очень импонируют цифровые решения и то, что это будет положено в основу корпоративного формата управления», - отметила мэр Омска Оксана Фадина.
Источник:
http://www.rosvodokanal.ru/pressroom/news/rosvodokanal_otkryl_v_omske_obnovlennyy_tsentralnyy_ofis_/
08:56
401
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X